Ночью Антонову не спалось. Наверное; сказывались случившиеся за последние часы события, хотя они и должны были быть ничтожными для его крепкой, закалённой психики. Скорее всего, сыграли свою роль сказочные минуты, проведенные в объятьях этого солнечного мальчишки. Кое-что из того, что вытворял с ним пацан, Сергей сроду не видел, хотя и прожил свою нелёгкую жизнь отнюдь не в средневековом монастыре. Присев на разворошенной, как стог сена, кровати, мужчина затаил дыхание и, слегка отодвинувшись от парня, с удовольствием принялся его разглядывать. Ночник они не включали, но полная, яркая луна, бьющая сквозь окно прямо на постель, полностью освещала совершенное молодое тело, проходя холодным лучом по плавным изгибам и соблазнительно теряясь в недоступных местах, которые ввиду их недоступности хотелось сразу же приласкать. Не в силах больше терпеть, Антонов легонько провел ладонью по спине и округлым, тугим ягодицам, лежащего на боку Жени, а затем, примостившись прямо напротив него, мягко прикоснулся своими губами к его соску. Мальчик застонал и, не открывая глаз, одним движением перевернувшись на спину, чуть развёл ноги в стороны. Сергей, продолжая целовать горячее тело, почувствовал, как руки парня, зарывшись в жёсткие кудри, притягивают его голову к самому низу и уже через минуту с дрожью во всем теле раз за разом вбирал своим ртом влажный от смазки член, затем, почувствовав приближение разрядки, подтянулся повыше, взяв рукой оба, и, наконец, с протяжными стонами любовники излились Сергею в ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый каприз
General FictionИстория любви немолодого бизнесмена и милого, семнадцатилетнего мальчишки.