Я ем курицу. Лениво пережёвываю белое, нежное мясо, как и положено солидному господину из общества. Растягиваю удовольствие от пряного вкуса сочного, хорошо сдобренного специями диетического деликатеса. Поправляться мне ни к чему, ведь в деловых кругах, как в той поговорке, встречают по фигуре. Запиваю цыпочку штучным, красным вином, какое мне притащил в клювике лично хозяин этого заведения и я не сомневаюсь, что, прикажи я ему на виду у всех посетителей снять штаны, он бы без колебания это сделал. Еще бы. Сам Антонов пожаловал. Причём один бля, без ансамбля. А потому неизбежные неудобства в виде наглючей антоновской охраны, известной своей борзотой на весь город, на сей раз отсутствовали напрочь. Вино лёгкое, с терпким, чуть отдающим миндалём вкусом. Как раз такое, как я люблю. В этот раз официант и со стерлядью, сволочь, не обманул. Ну да деньги, как известно, творят чудеса, вот и сейчас красная хрусткая бумажка сумела произвести временные, к сожалению, изменения в поведении молоденького холуя, с невозмутивым видом подсовывавшего пока ещё незнакомым клиентам кастрированных ершей вместо заказанной осетрины. Выпив полбокала, покачиваю рубиновый напиток кистью руки и краски играют в ярком, электрическом свете зала. Я не зря сюда прихожу уже третий раз, в надежде увидеть Его. И почему-то уверен, что на этот раз мне повезёт. Не может не повезти, ведь я ещё не совсем потерял веру в Бога…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый каприз
Genel KurguИстория любви немолодого бизнесмена и милого, семнадцатилетнего мальчишки.