♡1♡

3K 106 13
                                    

— Прости что? — переспрашивает Чонгук, потирая виски пальцами.

— День Родителей в школе Минки, — повторяет Тэхен, переминаясь с ноги на ногу. Он ковыряет ногтем уголок папки в руках, нервничает.

— И ты хочешь, чтобы я пошел в школу к Минки и представился его отцом, — не спрашивает, а утверждает Чонгук. Он встает со стула и медленно подходит к омеге, расслабляя галстук. — Тэхен, ты, конечно, хороший сотрудник и отличный отец, и я испытываю теплые чувства к твоему сыну, но как я могу представиться его отцом, учитывая, какое место я занимаю в Корее? Завтра же пойдут слухи о том, как я скрывал своего сына и омегу, будучи защитником ваших же прав. Меня съедят заживо.

Тэхен грустно вздыхает, и его плечи поникают. Чонгук гладит его по плечу.

— Я знаю, Чонгук, но я обещал Минки, — тихо произносит Тэхен. — В прошлом году обещал, что на следующий день родителей он придет туда не только со мной, но и с кем-то еще. Он до сих пор спрашивает про своего отца, а я не могу ничего ответить. Да и как я могу, когда его отец отказался от него? Я просто не хочу разочаровывать его. Снова. Я ужасный отец.

Омега присаживается на диван и закрывает лицо руками. Чонгук поджимает губы и садится рядом. Его рука успокаивающе гладит Тэхена по спине.

— Эй, Тэ, — шепчет альфа. — Ты не ужасный отец, слышишь? Ты хороший отец. Минки любит тебя очень сильно, и он гордится тобой. Не думай, что ты разочаруешь его, потому что это не так. Я знаю тебя уже пятнадцать лет и поверь, роль отца идет тебе больше всего.

Тэхен всхлипывает, но улыбается.

— Спасибо, Гуки, — отвечает омега, устраивая голову на плече альфы. — Я никогда не говорил тебе, но спасибо за то, что ты был рядом со мной все это время.

— Мы же лучшие друзья, — грустно подмечает Чонгук, приобнимая Тэхена за талию. В кармане пиджака омеги раздается сигнал сообщения. Тэ достает телефон, и его лицо проясняется, появляется улыбка. — Кто это?

— Соджун.

— Оу, эм, — мнется Гук. — Это твой новый парень, да?

— Ну, я бы не сказал, что он мой парень, — уточняет Тэхен. — Сходили на несколько свиданий.

— Ну, на тридцать за два месяца если быть точнее.

— Ты считал, Чон Чонгук?

Родительский день [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя