♡2♡

2.1K 102 29
                                    

Жарко. Под кожей зудит, ее хочется сорвать, расчесать, что угодно лишь бы не чувствовать этот зудящий жар, который разъедает. Как он мог ошибиться со сроками своего гона. Хотя все признаки были на лицо: в последнее время он был очень раздражителен, в один он мог не есть и не пить, а на следующий объесться так, что не мог встать с дивана.

Его бесили малейшие звуки, как ручка, упавшая на пол или вибрация от телефона. А еще его чувствительность к запахам усилилась. За две недели он выбросил все свои спреи для белья и три одеколона, даже не пользовался гелем для душа, только мылом без запаха. Хотя есть один человек, чей запах успокаивал, а не бесил. Тэхен. Это всегда Тэхен.

Чонгук открывает глаза. Он в своей комнате. Некомфортно. Простыни под ним все мокрые, как и тело. Он без футболки.

— Ты проснулся? — Тэхен садится на кровати и прикладывает полотенце ко лбу Чонгука. Холодное. Гук стонет. — Плохо? Мне принести что-нибудь?

— Где Минки? — Хрипит Чонгук, касаясь руки Тэхена, сжимая его запястье.

— Я попросил Чимина забрать его к себе, — отвечает Тэ, убирая полотенце с его лба. Он дотрагивается до щек Чона.

— Убери, — сквозь зубы шипит Чонгук, чувствуя, как запах Тэхена проникает в тело, дурманя. Ему нужно уйти прямо сейчас, иначе Гук натворит много ошибок. Но вопреки свои словам альфа сильнее сжимает запястье омеги.

— Гук… мне больно… отпусти.

Чонгук не отпускает, нет. Он резко привстает на кровати, подминая Тэхена под себя. Омега вскрикивает.

— Гуки? — Ким пытается вырваться, задевая Чонгука. Глаза альфы темнеют, он рычит, наклоняясь ближе к шее омеги, втягивая дурманящий запах. Черт, как же хочется. Гук прижимает руки Тэхена к постели над головой, сам опускается ниже, соединяя их тела. Омега замирает, чувствуя возбуждение альфы. Его тело реагирует, что вполне естественно, но в данной ситуации Тэ стыдится реакции своего тела. Чонгук — его лучший друг, он не может позволить себе этого, даже если очень сильно хочет. — Гук, отпусти, пока мы не натворили глупостей.

— Плевать, — Чонгук скользит руками по телу омеги, начиная двигать бёдрами, задевая возбуждение омеги. Тэ закусывает губу. — Нет… Хочу слышать тебя…

Тэхен стонет, повинуясь словам альфы. Они теряются друг в друге. Их губы рядом, но не касаются, словно испытывают себя на прочность. Кто сдастся первым? Кто не выдержит и пересечет эту грань?

Родительский день [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя