♡4♡

2.4K 140 27
                                    

— О чем вы говорили с моей мамой? — Спрашивает омега, протирая полотенцем тарелки и складывая их друг на друга. Чонгук и Тэхен вызвались убираться после ужина, настаивая на том, что маме Тэ нужно отдохнуть после тяжелого дня, наполненного готовкой. Она с ними спорить не стала, лишь подмигнула Чонгуку и увела с собой Минки наверх показывать новую видео игру.

— Когда? — Чонгук выключает воду и поворачивается к Тэхену. Он выглядит так забавно в фартуке с надписью «Самая лучшая в мире мама» и длинных резиновых перчатках, Тэ не сдерживает смешка. — Смеешься надо мной, Ким Тэхен?

— Ни в коем случае, Чон Чонгук, — заигрывающе отвечает омега. Альфа хмыкает, снимая перчатки. Он делает это медленно, размеренно, словно у него есть все время этого мира. Он делает это, смотря прямо в глаза Тэхену, и Тэ соврет, если скажет, что от этого взгляда у него не слабеют коленки. — Так все же, что вы обсуждали с моей мамой?

Чонгук подходил ближе, останавливаясь рядом. У Тэхена перехватывает дыхание. Если альфа будет продолжать стоять так близко, то Тэ не удержится и натворит глупостей. Они натворят глупостей.

Омега все еще помнит жар тела Чонгука на своем, как он дышал вместе с ним, как отвечал ему, как терся об него, желая поймать удовольствие. Тэ помнит, как Гук расслабился, повис на нем; он до сих пор чувствует запах альфы на кофте, которую носил в тот день. Тэхен не будет врать. Он хочет своего лучшего друга. Он хочет альфу, стоящего перед ним, альфу, который был рядом с ним в самые трудные времена и никогда не просил чего-то взамен. Чонгук просто был рядом.

Тэхен долго думал об этом. Почему его тело так реагирует на альфу, почему сердце бьется быстрее, а щеки краснеют, когда Чонгук подходит близко. Или почему с его губ не сползает улыбка, когда он видит сообщения от Чона или же входящие звонки. Он думал об этом до приезда своей мамы, а потом все прояснилось, все стало на свои места, потому что мама сказала, что в доме пахнет альфой, точнее Чонгуком, что в ванной стоит его щетка и гель для бритья, на кухне его любимые хлопья и огромный запас бананового молочка, которое любит пить и Минки, в холодильнике. В доме Тэхена слишком много Чонгука. В сердце Тэхена слишком много Чонгука. Вот и весь ответ. Он влюблен в своего лучшего друга, в Чон Чонгука, в альфу.

— О тебе, — шепчет Чонгук, наклоняясь ближе. — Мы говорили о тебе.

Тэхен сокращает расстояние, прижимаясь своими губами к чонгуковым. Альфа обнимает его практически сразу же, не давая даже подумать о том, чтобы отстраниться. Тэ и не собирается. Иначе он был бы самым настоящим дураком. Чонгук углубляет поцелуй, омега тихо стонет в поцелуй.

🎉 Вы закончили чтение Родительский день [ЗАКОНЧЕН] 🎉
Родительский день [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя