Чонгук выходит из душа, скидывая полотенце с бедер. Его гон прошел, и его тело наконец-то перестало гореть. Гук откидывается на подушки и ухмыляется. Ему нужно было догадаться, что одним платком Тэхен не обойдется. Он поменял простыни Чонгука на свои, чтобы его запах был везде. Да, сейчас он выветрился и смешался с чонгуковым, но альфа все еще может чувствовать омегу на своей коже.
Самым ужасными были три часа после ухода омеги. Альфа внутри Чонгука словно сошел с ума, и Гук проснулся на кровати посреди ночи с больной головой, единственным напоминанием того, чем занимался Чон, стали липкие простыни и платок Тэхена, зажатый в руке. Сначала было стыдно, а потом это чувство смешалось с возбуждением.
Прошло много времени с тех пор, как он проводил свой гон с омегой, возможно, это является причиной того, что в этот раз было сложно добиться хоть какого-то освобождения. Чонгук вздыхает, прижимая руки к глазам. Невыносимо хочется спать, но на часах второй час дня, а обещание приехать к Тэхену и увидеться с миссис Ким повисло тяжелым грузом, отдаваясь горечью во рту, или же это из-за того, что в его желудке уже три дня не было ничего кроме воды и кофейных зерен, потому что заваривать напиток ему было некогда.
На тумбочке звонит телефон. Чонгук тянется к мобильнику и отвечает на звонок, включая громкую связь. Он ложится обратно.
- Алло?
- Гуки, привет! - Раздается тонкий голос с тумбочки. Чонгук закатывает глаза. Только не она. Только не сейчас.
- Элис, привет, - альфа садится на кровать, настроение испорчено. - Тебе что-то нужно?
- Да, - снова пищание, от которого начинает болеть голова. - Ты обещал мне позвонить... Почему не позвонил?
- Был занят, - отчеканивает Чонгук. Он смотрит на часы. Черт, он уже опаздывает.
- Чем же? - А потом сразу же за этим. - Или кем?
Альфа закатывает глаза, натягивая на себя толстовку. Кем он был занят? Никем. Чем он был занят? Трахал свою руку четыре дня подряд, вдыхая аромат Тэхена. Вот что он делал. Гук выбирает между джинсами и спортивными штанами. С одной стороны, он встречается с мамой Тэхена; с другой стороны, он знает миссис Ким достаточно долго, поэтому она, наверное, не обидится, если Чон придет в спортивных штанах. Да, остановимся на этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родительский день [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionТэхен одинокий омега, который воспитывает семилетнего сына Минки. Он работает секретарем Чон Чонгука, который является альфой и создателем компании по защите прав омег. Однажды Минки приходит из школы и говорит, что завтра ему нужно привести в школ...