Часть первая: Начало конца

84 2 2
                                    

Бар „ У Грилби“
Это место было пустым. Никто не приходил и не уходил, лишь один посетитель в синей куртке сидел возле барной стойки попивая что-то в бутылке красного цвета. Облокотившись на столешницу, он пил.
  –Хех, вот и наступил мой "Плохой час",– проговаривал монстр, держась за разрезанную грудь, – Папс , Андайн , Леди, Фриск.... Я всех вас подвёл,– пуская слезу проговаривал скелет.
Из его рта текла жидкость красного цвета похожая на кровь, а на лице лились слёзы. Улыбка на его лица была лишь маской, скрывающей всю его боль.
Вдруг, он прекратил плакать, вытерев слёзы он начал говорить.
– Но ведь некоторые выжили. Альфис наверно отправила их  в безопасное место, подальше от Дитя,– проговаривал скелет,– Там Грилби со своей дочерью , Герсон и другие. Хех... А ведь я  помню Дитя, мы ведь играли вместе: Я, Папс , она и Азриель. Их Папа король Азгор был знаком с нашим с Папсом папой....
Вспомнив об отце, он остановился.
– Почему-то я его забыл, а теперь, когда готов склеить Кости, я его вспомнил.
В его голове всплыл образ высокого человекоподобного монстра. Его лицо было таким же костяным, но украшали его два шрама: Один проходил под левой глазницей вниз, а второй – поднимался от правого глаза до лба.
–Его шрамы на лице , тогда я ели успел перенести Папса и призвать кости, чтобы оттолкнуть от него человека.
В голове начали всплывать забытые фрагменты его жизни.
– Тот "ЧЕЛОВЕК" обвинял папу в смерти его жены. Хотя она сама виновата, выпила много чая из золотых цветов подземелья, которые хоть и были лечебными травами, но вызывали эффект сильнодействующего яда при большом употребление,– сказал Санс, выбрасывая бутылку кетчупа в сторону,– Мой папа долго изучал эти цветы и смог вывести формулу антидота , но было слишком поздно. Когда он принес ей антидот, её H.p. был меньше 1. Он попытался её  вылечить , но антидот долго действовал и она умерла. Тогда её муж сильно поранил папу.
Санс сжал костяшки до хруста.
– Он ножом разрезал череп папе , нижнюю левую часть и верхнюю правую. Тогда папа месяц был в бинтах. Когда его выписали , мы продолжили строить ядро , которое должно было сделать подземелье домом для людей. Того человека было приговорено казнить, и мы были согласны с этим решением.
Теперь перед его глазами всплыла огромная машина с множеством труб, датчиков и проводов в Жаркоземье.
– Когда папа запустил реактор,он вышел из под контроля,– его голос стал дрожать,– Папа сказал мне телепортироваться с Папсом оттуда. Я же  телепортнул Папса домой , а сам побежал к отцу. Когда я нашел его он висел на перилах .
В его голове всплыл момент. Он бежит к перилам , за которыми стоял его отец. Он пытался забрать отца оттуда, но тот лишь стал орать.
–Санс, уходи!
– Я не оставляю тебя здесь!
Отец смотрел на него с сожалением.
–Санс, у нас за домом в кладовой стоит машина . Ты знаешь для чего она нужна?
Он чувствовал как из глазниц текли слёзы.
– Да знаю, мы вместе её строили. При чём она вообще?
– Когда миру наступит конец , включи её. И вот, возьми.
Одна из магических костяных рука  вытащила из кармана доктора фотографию. Взяв ее, она подлетела к Сансу и кинув фотографию ему в руки вмиг испарилась.
–Береги себя и Папса. Увы, но я не смогу спастись,– в его голосе была слышна неуверенность,– Ядро нужно запечатать изнутри , либо оно убьет всё подземелье .
– Стой! Мы найдём решение, не уходи!
На его лице расплылась лишь ухмылка.
– Прощай, сын.
Гастер отпустил перила и разкинув руки в стороны прыгнул в ядро реактора. Санс подбежал к перилам и попытался магией словить отца, но тот был слишком близко к реактору.
– НЕТ!
Когда Гастер упал, произошел мощнейший взрыв. Ударная волна отбросила Санса и тот отлетев в перилы сильно ударился и отключился.
Прошло время
Санс с трудом открыл глаза. Затылочная кость сильно подрывала. Он лежал на полу .
– Где я?
Он увидел под собой прозрачный пол, сквозь который было видно магматические всплески. Он знал это место. Это было Жаркоземье.
Деражись за голову он встал и начал осматриваться. Никого не было.
– Почему я здесь?
Он начал искать ответы на свои вопросы, но всё что он смог найти, так это фотографию в своём кармане. На ней был изображён он, его младший брат, и ещё двое неизвестных ему людей.
– Твою ж. Где малой?
Держась за голову он начал перемещаться в поисках брата.
Реальность.
Скелет уже пришел немного в себя. Воспоминания о былом заставили его ещё больше огорчиться.
Хех..
Санс пустил слезу
Видимо папа был прав , и этому миру рано или поздно настал конец.
В голове у него всплыл последний разговор с отцом.
– Стоп, машина! – В его глазах пролетела искра надежды,– Точно, старый же ж говорил.
Поднявшись с барного кресла, он держась за рану на груди вышел из бара. Тяжело ступая, блюя жидкостью, он бежал как мог. На этот раз его лень не могла остановить. Падая в снег, подымаясь, ещё раз падая, он всё таки дошел. Их дом, его и Папса.
– Сарай. Нужно туда.
Держась за стену дома , он пошел на задний двор. Завернув за угол, он увидел сарай.
– Ты всё ещё на месте.
Подойдя к двери, он судорожно вставил ключ в замочную скважину. Провернув его, он открыл дверь.
Темное, пыльное место воняло сыростью. Найдя выключатель, Санс осветил это тёмное помещение.
– Всё как и раньше.
Он увидел стол забитый множеством схем, телевизор с множеством проекций на нём и огромную машину за ширмой. Подойдя к столу он начал искать.
Санс начал читать схемы и записи, пока не нашел нужную.
– Вот оно.
Разкрыв схему полностью, он увидел ряд надписей:
Название: машина Р.ш.
Предназначенность: Делает возможность перезагрузить мир.
Проще говоря , она делает сброс,– заключил скелет.
Взяв схему, он подошёл к ширме. Отодвинув её,он увидел огромную машину чем-то напоминающую Гастер-бластер. Подойдя к панели он включил её и прочитал: "Статус: выключена.".
Сейчас заработает.
Подойдя к корпусу, он сорвал крышку и увидел не.соедененные провода с оторванной колбой питания.
– Так, кабель подачи тока вставляем.
Подключив провода, он увидел как машина загорелась жёлтым светом.
– Подключение канала питания.
Вкрутив колбу, он увидел что машина начала работать. Но вмиг она потухла.
– Что не так? В чём причина?
Подойдя к монитору он всё ещё видел надпись: "Статус: выключена."
Но Почему?
Смотря на панель, он не смог найти источника проблемы
Санс начал читать заметки написанные на схеме.
–  Для того чтобы машина заработала нужна душа монстра босса ,или человека.  более подходящая для роботы на 100% душа человека.
– Батарейки значит нет.
Он начал осматривать все, но ничего так и не нашел.
– Где бы достать хотя бы частичку человека?
Пока он смотрел, рана ещё больше открылась. Закрывая живот, он увидел окровавленный рукав куртки. Но это не была его кровь .
– Это кровь человека!
Он снял куртку. Подойдя к столу, он выдал из куртки кровь в колбу и набрав её в шприц начал осматривать.
– Мало, но  этого должно хватить на экстракт, – сказал он, держась за шприц,– но это не душа.
Он мог бы попытаться ,но шанс на успех был мал.
Перечитывая схему ,он опять увидел, что нужна душа человека. Либо.... Монстро-босса.
– Эврика.
Ковыляя, Санс подошёл к машине.
– Нужно только продержаться, пока машина не сработает. Моё тело должно не рассыпаться из-за потери души.
Санс достал из-под рёбер своё раненное перевернутое серде и вонзил шприц прямиком внутрь. Сквозь боль он ввёл экстракт в душу. На его глазах, сердце разделилось наполовину, окрашиваясь в красный. Эта половинка  перевернулась, став похожей на человеческую душу.
– Хорошо, теперь осталось лишь запустить машину.
Санс открыл колбу для энергии и поместил туда сердце. Держась на ватных ногах, он подошёл к монитору машины и стал читать:

Машина
Статус: включена.
Прибор начал гудеть, словно заряжался к выстрелу.
Система: полная готовность .
Санс видел как датчики освечивались вокруг устройства, наполняя его светом.
На дисплее явилось уведомление:" Готовы использовать"Сброс"?"
Своими трясущимися руками он нажал кнопку:" Да".
Вслух было слышно слова : " Начинаем сброс!"
Санс присел возле машины. Его сознание плыло, так и хотелось уснуть.
– Я.... Должен потерпеть....
В комнате послышалось:" Ошибка, Ошибка! ", но Санс уже не слышал.
– Ребята, я иду к вам...

АфтертейлWhere stories live. Discover now