Часть вторая : Неожиданная встреча

39 2 2
                                    

Он лежал в поле цветов. Они были мягкими, и такими приятными.
– Откуда цветы? Я в тронном зале?
Его глаза открылись, из них лился синий цвет.
–Где я? – спросил Санс, приседая на задницу, –  Почему здесь золотые цветы?Он начал осматриваться. Это не был сад короля с его величественным троном и золотыми стенами. Это был освещенный клок земли, усеяный золотыми цветами. Вокруг этой земли был лишь мрак.
Вдруг, на земле он увидел шарф. Красный оборванный шарф.
– Это же.... Шарф Папируса.
Присев, он взял его в руки и надел. Шарф согревал своим теплом.
– Н-НЕ....– послышалось из темноты.
– Кто нибудь есть?
Поднявшись, Санс начал осматриваться.
Из мрака донёсся глухой и измождённый голос.
– Не подходи....
Он знал этот голос, но не мог вспомнить кому тот принадлежит.
– Кто здесь?
Пройдя к краю, он почувствовал лишь пустоту. Но в ней кто-то был.
– Выходи сюда, кто бы ты не был. Я тут шутки шутить во тьме не буду.
Голос не отвечал.
Глаз его засиял ярким синим пламенем. Он создал перед собой кости, и уверенно начал идти по них.
Когда он прошел несколько метров, то увидел человека. Он был скован и висел не шевелясь.
– Эй. Тебе плохо?
Не смотря на ощущаемый холод, он продолжил идти. С каждым шагом он чувствовал, как частица его самого сливается с мраком.
– Нужно.... Помочь....
Когда он уже был перед человеком, его сознание начало растворяться.
– НЬЕХ! – услышалось сквозь пелену мрака.
Что-то потянуло его за шею назад, к свету. Схватив ребенка за свитер, Санс полетел назад. Его сознание плыло, но он почувствовал как оказался в большом мягком кресле. Сознание начало возвращаться и он действительно сидел в кресле.
– Откуда здесь кресло?
Он находился всё в той же поляне цветов ,но посреди неё было кресло.
– Спасибо,– произнёс кто-то, лежащий у его ног.
Санс встрепенулся и посмотрел вниз. На цветах лежал ребёнок. Тот самый человек, который убил всех. Только лежал он в цепях и тяжело дышал.
– Фриск?
Человек лишь кивнул головой.
–Фриск!
Он слез с кресла и присев начал осматривать ребёнка. Души он в нем не чувствовал.
– Этого не может быть. Где твоя душа, малая?
Ребёнок лишь прикоснулся к нему. В его черепе словно произошел взрыв. Он увидел Фриск, но это не была она. А монстр, завладевший её телом. Именно он убил всех.
– Что случилось?
– Чара.... Она взяла контроль...
Он слышал это имя. Когда-то давно. Ещё в детстве.
Вдруг, сзади него что-то пискнуло. Он быстро обернулся, выставляя вперёд себя руки. Сзади него висела огромная табличка с надписью:" Сохранение. Геноцид. Продолжить, Сбросить".
– Это и есть та штука , с которой ты перемещалась во времени, когда говорила со мной?
– Н..не трогай....
– Если эта штука здесь, значит я могу попробовать стереть весь этот сюр, что произошел за последние часы во всем подземельи, – подумал Санс и подошёл к табличке.
– Что ж. Попробуем.
– Стой. Не надо.
– Не боись. Сейчас я сброшу  мир , и ты освободишься.
– Санс , н-не надо .
Его рука коснулась дисплея. Он почувствовал как эта штука высасывала его силы. Каждый тычок пальцем изнемождал его.
– Хотите сбросить этот мир?,– говорил скелет вслух,– Да, хочу чтобы этот Ад прекратился.
Санс нажал на кнопку , но...
*Взрыв*.
Санса  отбросило от панели. Малая уже плакала вслух.
– Получилось,– спросил Санс.
Он открыл глаза и охренел. Он не мог видеть своим левым глазом!
– Что с моим глазом?
Он почувствовал что вместо глаза были какие-то пиксели.
– Посмотри, что ты сделал,– сказала Фриск.
Санс начал осматривать себя. В глаз ему сразу же бросилось то, что вся его одежда стала белой. На белой футболке выступал красный разрез, а красный шарф висел на шее, болтаясь на костях. Он не мог поверить своим глазам. Он до сих пор находился здесь, на поляне.
Что со мной ?
Санс посмотрел на Фриск , она тоже нездорово выглядела. Тело её покрывали полоски чего-то белого, словно квадратные вставки с телевизора.
Что с нами?– спросил Санс, подходя к Фриск.
– Я же говорила, что не надо .
Но почему? Я же хотел как лучше!
Фриск с трудом поднялась и села на кресло.
– Когда я попыталась договориться с Чарой  , она забрала мою душу и оставила здесь. С помощью моей души, она заблокировала возможность сброса. И теперь, когда кто-то из монстров пытается сбросить мир,  его стирает отсюда нахрен. Меня же, это нововведение ломает по кусочкам.
Фриск указала на белые пиксели на своём теле.
– Яне могу понять три вещи,– сказала Фриск,– Первое:" Как это закончить?" Второе:"Почему ты здесь?" И третье: "как тебя не стирает после сброса?"
–Что ж , на эти вопросы мои "Плавленые" косточки имеют ответ.
Он присел на подлокотник и погладил Фриск по голове.
–  Я оказался здесь из-за машины моего отца, которая должна была сбросить мир.
– Хм....
– А не стирает меня,  потому что я не совсем монстр. Когда я попытался включить машину , оказалось что ей нужна душа для питания и моя раненая не могла подойти . Поэтому я ввел екстракт твоей души в свою собственную.
– Ты же понимаешь, что ты мог умереть ?
– Но я всё же попал сюда. Значит было достаточно, для одного перемещения.
Санс глубоко вздохнул. В его глазах читался страх, ненависть и ещё что-то. Он будто вспомнил худший кошмар.
– А не стирает меня, потому что мой отец сделал надо мной и Папирусом эксперимент.
Санс глубоко вздохнул.
– Он соеденил частицы душ людей , что впали сюда из Горы Эбботт, с нашими. Мне он соеденил душу Терпимости а Папирусу Доброты. Я ещё ввел твою Решимость себе, поэтому моя душа по большой части стала человечей, нежели монстра.
– Тогда что помогло тебе не раствориться в пустоте?
Санс вспомнил восклик его брата. Взявшись за шарф он сказал:" Мой брат герой. Он спас меня".
Фриск сидела и что-то думала , а Санс пытался посмотреть на свои характеристики.
– Если твой отец смог сделать машину, что бы попасть сюда, то он сможет и вытащить нас.
– Возможно. Хотя он уже давно мёртв.
– Ты уверен?
– Если бы я его увидел, то сказал бы что это он. Ведь он единственный скелет на целое подземелье с двумя ранами на лице , и с руками, внутри которых дыри.
В глазах Фриск загорелись искры надежды.
– А он случайно не говорит руками?
Санс аж опешил от такого вопроса.
– А ты откуда знаешь?
Фриск улыбнулась.
–Если моя теория верна , то мы сможем его найти...

АфтертейлWhere stories live. Discover now