С. Что за теория?
Ф. Я его уже видела , он находился в комнате , и её звали Комната Гастера.
С. Гастера?
Вдруг Санс упал , он держался за голову , и вспомнил всё..
Ф. Санс что с тобой?
С. Я всё вспомнил. Моего отца зовут В. Д. Гастер. Мы с ним были учёными. Он делал експерименты над нами , что бы защитить , потому что люди уничтожили расы монстров ,и первыми кто были ,это скелеты. Выжило только двое,воин Лара,и доктор Гастер. У них не могло быть детей , потому что Лару ранили , и её душа не могла поддерживать жизнь ребенка. Поэтому Гастер вырастил с ДНК Лары и Своих костей на руках, в инкубаторе , двух маленьких скелетов , первый был назван Санс , а второй Папирус. Они росли но Лора умерла , и всё что было с ней связано изсчезло , кроме фотографии семейной , но и она смазана. Вот посмотри:С. Он объединил частицы душ людей с нашими , но из-за большой силы мое слабое тело не выдержало и мой череп лопнул , папа ели спас меня, но мой второй глаз перестал работать. Поэтому он соеденил частицы души Терпимости вместо Решительности. Но Папирусу удалось , он соеденился с частицей душы Доброты, но из-за большого риска , папа запечатал большую часть силы Папируса в предмет , а именно шарф, и поэтому меня не стерло , шарф Папируса защитил меня. Но это ещё не всё. Когда машина вышла из строя, мы пытались с помощью магии сделать второй глаз Андайн. И у нас получилось, но ядро дало сбой , и мой отец сказал что мне нужно срочно уничтожить силу внутри глаза Андайн , ведь она могла умереть . Когда я прибежал и сделал все , папа запечатал себя внутри ядра , и о нем забыли , когда я прибежал , его не было только бумаги и фотография лежали на земле.
Я подобрал фотографию , и сам воспитывал Папируса , король Азгор дал нам дом в Сноудине , где мы жилы , и помогали остальным. Там я познакомился с Грилби , тогда он впервые записал на мой счёт . Познакомился с Альфис , Леди , и с другими людьми. Папа не успел забрать мою силу , и я сделал точки монстро-сохранения по всему подземелью , они видны только мне , и пользоваться ими могу только я. Ведь кости и бластеры это не всё мои силы. Я могу останавливать время , и телепортироваться , также с помощью магии я могу стирать память , так я стёр память всем , что бы они думали что мы с Папирусом живём здесь давно . Но Альфис вспомнила меня , она нашла мое досье которое папа написал , что бы я вспомнил себя , но из-за того что папа изсчес , я не мог вспомнить его . Так я начал пить кетчуп, что бы успокоить себя и забыть всё , но весь кетчуп который я пью превращается в кровь , и появляется не сразу , моё тело не сразу кровоточит , оно с души по костях льёт кровь. И единственные кто помнил всё до зброса , это вы дети . Вас помнила Леди , потому что вы делали сохранения . Вы очень осторожны. Но тот кто все помнил это цветок Азриель и Чара , они помнили нас. Ладно хватит обо мне. Какая теория?
Ф.Я могу с помощью меню зайти в систему мира. Там я смогу найти комнату , а ты с помощью магии откроешь портал но , не на долго , максимум полчаса . И если твой отец упал и стёрся , то он мог попасть в коды мира и стереть себя , если я попаду в коды я смогу стереть файл мира , и всё станет на свои места . Но тогда ты всё забудешь. Так что ты согласен со мной? Готов спасти всех?
С. Как никогда готов.
Ф. Ну тогда начнем...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Афтертейл
RandomСобытия происходят в игре Андертейл путь Геноцида , Санс уже хотел умереть но вдруг очутился в неведомом месте вместе с главным героем Фриск ,и им предстоит выяснить , как вернуть всё назад.