Часть шестая: все стоит на своих местах

17 0 2
                                    

Тем временем Фриск...
Ф. Санс , ты нашел слияние , у нас осталось 15 минут.
Фриск увидела Санса стоящего на коленях и держащегося за глаз. Перед ним стоял лодочник. Фриск быстро подбежала к нему.
Ф.Санс , что с тобой ? Что ты сним сделал.
С. Все хорошо.
Санс встал. Он указал на лодочника.
С. Оно слияние .  Это експеримент 51 , мой отец соеденил частицы душ Терпимости и Справедливости.
Ф. Вот почему оно сказало что оно лодочник или лодочница. Душа Терпимости это девочка , а Справедливости мальчик.
С. Но я одного не понимаю , почему мы так связаны , ведь отец ввел мне только Терпимость.
Л. Ошибаешься , дай я тебе покажу.
Слияние показало Сансу момент с Гастером. Гастер записал в свой блокнот какие-то данные и смотрел на слияние. Он все проговаривал в слух.
Г. Експеримент 51 успешно растет , несколько недель я держал его в растворе Решительности , и оно сформировало душу. Но меня смущает поведение Санса. Он сказал что слышать души этих детей. Возможно это побочный эффект от експеримента 50. Потому что я ему соврал . На счастье он этого не слышит. Решительность сломала 50% его души и тела. Частицы души Терпимости експеримент 50(а) было недостаточно, поэтому я ввел ещё частицу души Справедливости експеримент 50 (б). Это сделает его сильнее, и я думаю это сделает из него хорошего судью.
Санс прервал.
С. Так стоп , то есть ту хочешь сказать , что мой отец ввел 2 частицы души , и сделал это специально?
Л. Совершенно верно Санси , ты единственный кто понимал мою боль , мы стали вроде лучшими друзьями.
С. Теперь понятно , Фриск сколько времени осталось?
Ф. 8 минут Санс.
С. Если мы друзья , то ты поможешь, по старой дружбе.
Л. Хорошо , мы тебе поможем . Так что ты хотел?
Санс указал на Фриск.
С. Это Решительность , её  душу забрала тёмная Решительность , мы хотим стереть мир , что бы освободить себя и все подземелье. Но нужно найти в файлах коды мира что бы все освободить.
Л. Ты хочешь что бы мы вам дали ключ?
С. Да да , если можешь то поможешь?
Л. Конечно. Дай руку .
С. Держи.
Санс протянул руку Слиянию , оно перелило свои силы в его левую руку.
Л. Все , теперь когда будете в файлах , протяни руку и скажи:„ Поиск: Коды”.
С. Понял , спасибо.
Л. Не за что , это все чем я могу тебе помочь . А теперь идите , по вашему виду вам недолго осталось.
С. Пака друг.
Ф. Очень благодарны.
Л. Да не за что мы всегда готовы помочь.
Санс помахал рукой и они переместились в меню.
Ф. Санс подойди. Я уже открыла файл , делай поиск.
Санс протянул руку и сказал:
С. Поиск: коды.
Только Санс сказал , как файлы заглючили, на них был замок Решимости , Санс открыл его и увидел радужный файл.
Ф. Это коды , дай мне руку и открой файл.
Санс открыл файл с кодами мира и их переместило в серую комнату , там они увидели коды и базовое меню этого мира.
Ф. Стирай меню и оно стерёт мир . Ну же давай.
С. Подожди.
Ф. Да что такое , ты что не хочешь спасти мир и закончить этот ад?
С. Конечно хочу , но ты посуди сама , мой отец хоть и лгал мне , но одну умную вещь он мне сказал. Если это зацыкленная временная линия , то толку с того что я мир стру , всеровно же это повториться . Есть более безопасный способ освободиться .
Ф. Какой?
С. Я скопирую мир , а наш оригинал стру , так Чара будет доставать копию , а наш выйдет из этой временной линии .
Ф. Так и сделай , какой ты умный Санс.
С. Не зря же я Судья.
Ф. Начинай.
Санс скопировал меню мира , и сохранил его , тогда Санс стёр меню оригинального мира.
*Вспышка
Санс проснулся в своей кровати.
С. Папирус , Папирус ты здесь?
Санс вышел из комнаты и увидел Папируса , который стоял в коридоре.
С. Папирус,ты жив .
Санс всплакнул.
П. Санс прекрати.
С. Хорошо бро .
П. Подожди.
На часах было время 10 утра
П. Ты точно мой брат? Кто ты такой? Где мой Санс?
С. Папирус успокойся , это я.
Папирус набрал Андайн.
П. Ало Андайн .
А. Да .
П. Тут Саабпф...
Пип, Пип, Пип.
А. Ало Папирус.
Санс прикрыл рот Папирусу и сбросил звонок.
С. Да я это . Успокойся ! Или я косточки тебе перещитаю. Ты костями не треси, а то ещё упадёт Череп-ица с крыши.
П. Пусти. Да это ты , но почему ты так рано встал .
С. Безсонница.
П. Ладно , держи свой обед , там кетчуп и спагетти. И дуй на пост.
С. Хорошо Папс.
Санс переместился на свой пост.
С. Так новый день , новая жизнь. Больше такой ошыбки не будет...

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Apr 16, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

АфтертейлWhere stories live. Discover now