С. Давай начинай.
Ф. Да погоди , мне нужно найти файл. Так
Фриск открыла файлы мира.
Ф. Так раздел "rooms", так "room Gerson" это не то ,вот "room Gaster" , и так открыть. Санс подойди сюда.
С. И? Что мне сделать?
Ф. Я уже открыла файл , тебе нужно сделать портал.
С. И как я по твоему это сделаю если я не видел её , и тем более не делал сохранение.
Ф. За то я делала , когда я там была , я сделала сохранение , и я её видела , и что странно эта комната исчезла, после того как я вышла из неё. Но ничего , я смогу вернуться на полчаса в свое тело , а ты пройдешь в портал , и поговоришь со своим отцом , когда я попыталась с ним поговорить он исчез . Я ведь знаю что ты свою точку сохранения оставил в моем инвентаре , иначе как ты мог меня оберегать? Ты был рядом с каждым моим сражением , и ты сам говорил что я бы давно умерла.
С. Все таки узнала. Но стоп , если там мой отец , вряд-ли он меня вспомнит , после стольких лет.
Ф. А сколько тебе лет?
С. Когда я последний раз видел отца , мне было 18 , а Папирусу 11 , но его малая часть магии замедлила его рост , но папа успел исправить это , он надзрезал ему сзади шеи полоску , и дал шарф , что бы он носил , магия впитывалась в его череп , и давала ему возможность колдовать и рости. Сейчас ему 18 а мне 25. И все эти годы я помогал детям что упали . И тебе.
Ф. Времени не много прошло . Всего 7 лет. Тем более ты сказал что ты вырос из его костей , ты из левой , а у Папируса из правой . Его магия осталась в тебе. Он должен тебя узнать.
С. Я сомневаюсь , но попытка не пытка.
Ф. Начнем.
Фриск нашла точку сохранения .
Ф. Комната Гастера. Продолжить.
Фриск продолжила , и очутилась в своем теле. Санс увидел это и сделал портал . Когда он зашёл , он не поверил своему глазу. Его отец стоял перед ним .
С. Папа ? Это ты ?
Санс подошёл к нему , но перед ним материзовались руки с дырами. Вдруг руки опустились , и Гастер спросил.
Г. Санс , это ты?
С. Я пап.
Г. Что ты тут делаешь ? Почему ты так выглядишь?
С. Я пришел сюда что бы увидеть тебя , и спросить: Куда ты пропал? Как ты изсчес?
Г. Это долгая история.
С. А ты можешь побыстрее? Фриск сколько времени ?
Ф. 20 минут
Г. Ладно , когда я прыгнул запечатать ядро , я очутился в неведомом месте , я увидел будущее , прошлое и настоящее. Я увидел перед собой панель , на которой писало мое имя , я понял что мое изобретение открыло мне сердце нашего мира , с помощью моей души я запечатал себя там с магией , эта магия это магия частиц душ. Я же тогда ввел енергию частицы двух душ в машину , слияние то осталось в мире, а его сила остался со мной . Эта сила переместила меня сюда , и теперь работает как лифт , и я могу прыгать между ядром и оболочкой.
С. Но это означает что ты не знаешь.
Г. Это так , но что с тобой? Где Папирус?
С. Пап ты помнишь дочь короля и королевы?
Г. Да принцесса Чара. А что?
С. Так вот убила она Папируса её руками.
Санс указал на Фриск.
Г. Но как ?
С. Она забрала её душу , а тело привязала к одному месту. И я там застрял . Когда она пытается всё исправить то её и меня стирает , потому что я ещё ввел частицу её души. Ты же помнишь про шарф и про експеримент 50?
Г. Теперь понятно. Но если моя теория верна то это бывает . Вы в зацыкленой временной линии. И Чара делает это , она убивает руками Фриск в будущем и начинает свою убийственную жизнь в прошлом. И не понятно що было первым. Как курица и яйцо , никто не знает что было первым.
С. Фриск , сколько осталось?
Ф. 2 минуты , спеши Санс.
С. Единственный кто может помочь это слияние . Пап ты не знаешь как нам его найти ?
Г. Вот держи.
Гастер дал два медальйона в форме руки.
Г. Когда будешь в подземелье соедени медальйони и они покажут путь к слиянию .
С. Спасибо Пап.
Г. И Санс.
С. Что?
Г. Спаси всех , и передай что я вас люблю , дети мои.
Санс обнял Гастера
С. И мы тебя пап. Пока.
С. Пока сынок.
Санс и Фриск переместились в меню.
Ф. Не знаю сколько я смогу так сделать ещё раз.
С. Ну ничего , теперь мы знаем кого искать. Но давай отдохнем, мои силы и H.p почти на нуле. И я знаю как.
Ф. Сон?
С. В точку.
Ф. Вот .
Фриск переместила две кровати в меню.
Ф. Все , больше не могу.
Фриск упала и уснула.
С. Спокойной ночи.
Санс спрятал медальйони в карман и лег спать..
ВИ ЧИТАЄТЕ
Афтертейл
RandomСобытия происходят в игре Андертейл путь Геноцида , Санс уже хотел умереть но вдруг очутился в неведомом месте вместе с главным героем Фриск ,и им предстоит выяснить , как вернуть всё назад.