Вы соскучились? Думаю да. Я давно не писал в дневнике, но сегодня, всё пошло не так как я хотел...
- Чуя, мы подумали и решили, что ты Осаму Фёдор Алан и Кью, поедите в спортивный лагерь в лесу.
- так, сначала, кто "мы", кто такой Алан, и почему спортивный? Я в обычный хочу...
- кароче, что-то не устраивает, выметайся от сюда. Я конечно понимаю всё твоё возмущение, но эти твои протесты, мне уже надаели. С Аланом познакомишься как только приедет. Пока.Отец, вышел. Я зло кинул подушку в стену и, случайно попал в наше с Фёдором и Осаму фото, от чего оно упало.
- блять!
Я хотел повесить фото на место, но весь дом сотрясся, и я услышал как табун наших полуживых сбегает вниз по лестнице. Я сделал тоже самое, и увидел как Осаму матерясь таскает какие-то книги из одной кучи, в другую, а помогал ему какой-то пацан, ну а Федя стоял в сторонке. Блин... У Осаму такие мышцы... Блять! Мне одного возлюбленного дебила мало? Ооооооооо!
- это кто?
- это пидор-Рампо!Зло ответил Осаму показав на парня. Так, это Рампо, а что это за куча? Но куча, видимо сама решила дать мне ответ, и высунула из себя чью-то руку, от чего я схватил Осаму за плечи и спрятался у него за спиной. Тут заорал Рампо.
- АЛАН! ТЫ ЖИВ! УРАААА! Я ДУМАЛ ЧТО ТЕБЯ РАЗДАВИЛО!
Из кучи показался весь пацан. Я тогда подумал, что у Дазая или у Феди, раздвоение личности, но потом понял, что это ещё один близнец! Парни сложили книжки в стопки и ушли, а Фёдор крикнул им в догонку.
- Алан! Чтение манги не очень умное занятие!
Стоп, так все эти книги... Манга?! Так, я пошёл к ним!
- а... Я сейчас!
Я убежал за Аланом и Рампо. Вся их манга оказалась детективной, но мне понравилась. В кампанию антмешников они меня приняли без проблем. Оказалось что Алана чаще называют По. По и Рампо вместе рисуют свою мангу, с Рампо сюжет, - с По картинки.
- так, Алан, у главной героини слишком большая грудь! Пересуй!
- ну Рампо! Я эту картинку пол часа рисовал!
- ну и что?
- я не буду перерисовывать!
- Чуя! Объясни ему что грудь должна быть меньше!
- нет! Пусть Алан рисует как хочет!
- да! Ты Рампо, даже так не сможешь!
- всё я смогу!
- почему тогда не рисуешь? Нам с По очень интересно!
- не хочу и не рисую!
- а вот захоти! Чуя, давай скандировать!Мы с По начали орать хором чтоб он нарисовал как ему надо.
- НА РИ СУЙ! НА РИ СУЙ! НА РИ СУЙ! НА РИ СУЙ!
- ладно! Пусть будет такая грудь!
- УРААААА!
- это чисто из жалости к бумаге и ластику!
- да ты что?! Щикотка щикотка щикотка!Брат начал щикотать Рампо, который по видимому совсем не боялся щикотки.
- Алан, ты же знаешь что я не боюсь чикотки.
- тогда спорим тебя разсмешит анигдот?
- нет.
- фокус?
- нет.
- смешная история?
- нет.
- кавайное видио про котиков?
- нет.
- то как я потяну Чую за хвостик?
- да!Я понял что дело не к добру идёт, и подал признаки жизни. И убежал. И заперся. И забрегадировался двумя шкафами. Хууууууух!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья
Fanfictionотец и мать Чуи Накахары разводятся. теперь всё будет по другому. новый дом, новая "мама", новые депрессии и... новые братья остолопы - близнецы?!