как я встретился с ним.

477 33 10
                                    

- не хочу! Нет папа! Давай останемся с мамой!
- ну что ты как маленький! Тебе шестнадцать Чуя, ты уже должен прекрасно понимать!
- не хочу!
- ну... Подумай о плюсах! Будут новые братья!

Я упал на кровать. Почему я?! Почему?! У всех нормальные семьи, а я!

- да не нужны мне эти братья!

Отец коснулся моего плеча.

- Чуя, не кричи так... Может быть... Ну пусть не братья, щитай что это просто новые друзья и их мама!

Отец пытался меня успокоить но... Блять! Я сново заплакал... И тут в квартире раздался децкий крик.

- Кью!

Я побежал к брату.

- Кью! Что случилось?
- я пальчик порезал...
- откуда у тебя стекло?!
- не знаю...
- ох! Идиот маленький!

Прибежал отец и сказал чтоб я быстро шёл собирать вещи. Завтра начнётся новый этап моей жизни...

На следующий день, я проснулся рано утром. Отец сразу всучил мне вещи, я оделся и мы не позавтракав сели в машину.

- мы с твоей мамой подкопили и купили большой дом, тебе понравится.
- с какой мамой? У меня нет никаких мам.
- Чуя! Перестань! С твоей новой мамой!
- бу бу бу...

Я передразнил отца но он не услышал.

- там есть бассейн и спортзал и...

Отца перебил Кью.

- а баскетбол?
- и баскетбол... Кстати, можешь договориться с одним из новых братьев на пару тренеровок. Он играет в школьной команде.

У брата засветились глаза и он радостно захлопал в ладоши. Оставшуюся часть пути мы ехали молча.

- папа мы приехали?

Кью повторял это последние пять минут и когда он услышал заветное "да", то радастно выпрыгнул из машины и вместе с отцом пошёл открывать багажник.

Дверь открыла нам женщина, лет тридцати, может чуть старше. Вся такая напамаженная, мама была куда красивые и некогда не красилась... Фифа.

- мы с твоей мамой пойдём в сад, а ты знакомься с братьями.

На встречу вышли двое почти одинаковых парней. Один шёл ударя об пол баскетбольным мячём, а второй шёл окуратной походкой и подойдя ко мне произнёс.

- мне конечно говорили что у нас в семье появится отчем, но я не мог и предположить что будет такой приятный бонус!

Он взял мою руку и поцеловал её, я не мог не покраснеть...

- а это что за милое детя?
- э... Это К-кью...
- ваш голос подрагивает, если вас тяготит присутствие моего брата, то я могу его спровадить.

Подошёл второй, он всё тагже ударял мячём об пол.

- иди иди феденька! Всё равно никому не интересны твои речи, которые ты раскызваешь всем встречным.

Всем встречным? А я подумал...

- а можешь меня так научить?

С искрами в глазах спросил Кью глядя на мяч. Парень слегка улыбнулся.

- ну пойдём.
- правда?!
- не правда, а на перегонки.

Шотен сорвался с места и побежал к комноте из которой пришёл. Кюсаку с низкого старта побежал за ним, а тот кого по видемому зовут Фёдор продолжил.

- извините, я забыл представится. Я Фёдор, а то мой брат Дазай. Его не очень устраивает вся эта ситуация с переездом и... И с вами...
- у... У меня также проблема...
- да? А я только рад! Встретился с вами...

Я сново покраснел... Он такой... Блять! Он вообще парень! Нет не парень, настоящий кавалер... Ну вот! Уже думою как влюблённая девчёнка!

- давайте я покажу вам дом? Мы сами тут недавно, но я уже многое тут знаю.

Я кивнул. Он что-то мне показывал, даже понёс мои вещи... Наконец он показал мне мою комноту. Я выхватил сумку и весь красный закрыл дверь. В голове промелькнули его глаза...

Я... Я кажется... Влюбился...

БратьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя