как мы ходили в поход.

191 24 10
                                    

Сегодня всё столпились у стенда с объявлениями. Картина была давольно зобавной, Дазай поднял наруки Кью и Элис, чтоб они хоть что-то смогли прочитать. Рампо и Алан подпрыгивали читая по одной букве. Остальные толкались и пытались прочитать, но я придумал безпроигрвшную тактику! Просто пошёл к соседнему стенду.

" ОБЪЯВЛЕНИЕ "

"СЕГОДНЯ, В ЧАС ДНЯ, СОСТОИТСЯ ДВУХДНЕВНЫЙ ПОХОД НА РЕКУ.

ЖЕЛАЮЩИХ УЧАВСТВОВАТЬ В ПОХОДЕ, ПРОСИМ ПОДОЙТИ К ПАЛАТКЕ ВАЖАТЫХ, И ЗАПИСАТЬСЯ У ВАЖАТОГО КУНИКИДЫ.

ДЕТЯМ ИЗ МЛАДШИХ ОТРЯДОВ, ЗАПИСАТЬСЯ У ПОМОЩНИЦЫ КУНИКИДЫ, ГИН АКУТАГАВЫ.

ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ, РЕШАТЬ С ВАЖАТЫМ КУНИКИДОЙ"

- алан! Рампо! Вы в поход пойдёте?
- ДАААААА!
- НЕЕЕЕЕЕТ!
- РАМПО НУ ДАВАЙ ПОЙДЁМ!
- У МЕНЯ ОЖЁГ! Я ВОБЩЕ НИЧЕГО РУКАМИ ДЕЛАТЬ НЕ МОГУ.

Да, наблюдать за долбоёбами, это всегда весело. А наблюдать за этими долбаёбами, ещё веселей. Я конечно записался, По тоже. Ещё с нами пойдут много кто, мне дали список чтоб мы со всеми могли решить, как будем делить полатки.

"Список"
• Акутагава
• Гин
• Шио
• Дазай
• Алан
• Кьюсаку
• Тачихара
• Хигучи
• Чуя
• Элис
• Сасаке
• Салли
• Люси
• Кёкка
• Мари

Много народу. А палаток всего пять. Придётся селиться в палатки по трое, думаю Гин, Сасаке и Хигучи, можно положить в одну палатку, Мари, Салли и Элис из младших отрядов тоже поселим вместе. Кёкка и Люси друг друга ненавидят, но что с того? Их теперь с пацанами селить? Пусть вместе ложатся. И Шио к ним. Дазая, Тачихару и Акутагаву положим в одну палатку, а меня с Кью и Аланом в последнею.

Я предложил вариант куникиде, которого заглаза называл петух. Петушара утвердил этот вариант, мы взяли еду, какую нужно, спальники, кариматы, сменную одежду, и пошли.

- Алан, у тебя из рюгзака что, гитара тарчит?
- да чуя. Ты угадал :)
- а ты играешь?
- да, а ты неслышал дома?
- намекаю на то что у нас дома звукоизоляция.
- ааааааа, точно. Ну тогда да, играю по маленьку.
- сменим тему?
- давай.

А я, в этот момент, включил режим яойщика.

- ну как у вас с рампо дела?

Алан аш воздухом поперхнулся!

- чуя заткнись!
- тогда я вжизни нескажу куда спрятал нашу мангу.
- ладно! Можешь не затыкаться.
- скажи Алан,
- что сказать?
- скажи, у тебя есть режим "человек в своём уме"?
- а я всегда в этом режиме.
- а мне казалось, что вы с рампо, обычно в режиме "крыша едет у меня"!
- ха ха ха! Обхохочешься!
- ага.

Я понял что Алан нехочет со мной разговаривать. Я отошёл от него, и сию секунду, меня кто-то схватил за плечё, а потом забрал мой рюкзак.

- эй! Рюкзак верни!

Я развернулся и увидел что это Дазай.

- Дазай! Верни рюкзак!
- нет. Надорвёшся ещё. Мелкий больно.

Как обычно спокойно сказал Дазай.

- мелкий? Ты меня, с Кью перепутал!
- даааа? А я думал Кью старший!

Продолжил издеваться Дазай.

- скотина!
- чуя, успокойся а, можешь лучше ответить?
- на что?
- ты... Ты...

Тут он запнулся и чуть покраснел.

- ты взял згущёнку? А то я её забыл!
- да взял я!

И я ушёл. Повидение Дазая показалось мне очень странным.

Примерно в шесть вечера, мы поставили лагерь. Так как оставаться решили с начёвкой, развели костёр. Уже темнело, и меня отправили собрать дров. Когда я уже собрал и хотел возвращаться в лагерь, то услышал за собой шаги, я ускорился, но шаги продолжали приближаться. Тогда я побежал, и тут кто-то свалил меня на землю и поставил руки по обе стороны от меня. Весь хворост разлетелся. Но мне было не до него. Из-за света фанарика я разглядел этого человека, это был... Дазай?

- Дазай! Это глупая шутка! Пусти уже!
- это не шутка Чу...

В пол голоса сказал Дазай а после поцеловал меня в губы... Мне было страшно...

- Чуя... Пожалуйста будь моим... Хотябы один вечер... Будь только моим...

Дазай говорил уже шёпотом, и продолжил меня целовать. Поцелуи не приносили мне удовольствия, я был в ужасе. Я понимал что потом буду на седьмом небе от щастья, но сейчас...

- Чуя... Чуя я тебя люблю... Будь сегодня моим...

Он не останавливался... Хорошо что нас позвали, я встал, собрал разбросанный хворост, пробежал мимо костра, кинул рядом с ним хворост, и крикнув что ужинать не буду, спрятался в палатке. Как и предсказывалось: я на седьмом небе от счастья!!!

БратьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя