Утро началось с того, что нам всучили по сумке с самыми, по словам папы, необходимыми вещами, и посадили на автобус. Къю и Дазай рассматривали брашуры лагеря и разговаривали про баскетбол, Федя доставал из сумки форфоровый сервиз и пил чай сидя в автобусном кресле, По ходил по автобусу, и на каждом сиденьи искал Рампо, который должен был ехать вместе с нами, а я, делал тоже самое.
- Федя, а зачем тебе сервиз в СПОРТИВНОМ лагере?
С заднего кресла спросил Осаму.
- без сервиза, я не смогу пить чай.
- понятно, что ничего не понятно.Ехали мы по дороге, но тут, дорога стала грунтовкой. Что удивительно, так это то, что чайник, несмотря на автобусатрясение, продолжил стоять на коленях Феди, как приклеенный.
Все мои философские размышления, прервал крик По.
- РАМПОООО!
- ПООООО!
- ЧУЯ! Я ЕГО НАШОЛ!
- ЧУЯ! ОН МЕНЯ НАШОЛ!Ох блять... Хорошо что никто не знает что я с ними знаком. Почему? ДА ПОТОМУЧТО ВСЕ СМОТРЕЛИ НА НИХ КАК НА ПРИДУРКАВ И ИСКАЛИ ГЛАЗАМИ ТОГО САМОГО ЧУЮ!!!
Потом, мы с по и рампо развлекались тем, что кидали мячики для пинг-понга в чайник Федечки, он к слову, так и не упал. Затем мы пытались незаметно, вырвать страницу из брашуры Дазая, он ответил нам всаимностью, и вырвал страницу из нашей манги. После мы оплакивали страничку, и гибнотезировали по, чтоб он вспомнил что было на ней нарисованно, и нарисовал тагже. А потом, оказалось, что Осаму ничего не вырывал, а просто на пять сикунд забрал мангу и напугал нас смертью странички.
Он сука. И поливать что он парень. Он сука.
Пол часа спустя, нам удалось опракинуть чайник Феди, и он, ещё пол часа, искал шёлковае полотенца в своей сумке. Ну, он сказал что полотенца, а сам вытер всё ОБЫЧНЫМИ, влажными салфетками.
В 12:34, автобус остановился, послышались крики "ура! Мы приехали!" Но оказалось, что автобус застрял, всё пацаны, да-да, девушки там тоже были, вышли толкать автобус. Удивительно, но Фёдор, тоже вышел и не жалея ботинок, стал из грязи выталкивать автобус. Ну а самый удивительный факт, это то, что Дазай недал мне неточто помочь вытолкнуть, так он запретил все даже выходить из автобуса, ссылаясь на то, что на мне были сандали.
Ну ок, тоести кросы от асекс, в грязи морать норм, а обычные сандали, не норм?! Ладно, прощаю его. Ну а что? Куда кайфовей сидеть в автобусе и пить чай который мне дал Федя, чем выталкивать автобус из лужи!
Наконееееееецто! Вы думаете мы приехали? Нет, мы только поехали. А приехали мы, только к пяти часам вечера. И зачем забираться в такую глушь? У меня была версия, что это нужно для того, чтоб обитатели лагеря не сидели в интернете, но она разсыпалась, когда я увидел что тут 4G.
Нас поселили в один корпус, всех кроме Кью. Он мелкий ещё. Сейчас будет эпизод про то, как мы разбирали свои вещи.
- по, а почему у тебя такая маленькая сумка?
Спросил я.
- потомучто у меня, мало вещей. Кстати Дазай, ты не забыл мои масленные краски?
- забудешь тут!
- а, Рампо, помнишь и у тебя своё кигуруми оставил, ты ведь его взял?
- да взял взял!
- федь, я кажется просил тебя взять мою посуду...
- она здесь!В итоге, По у каждова всял по нескольку своих вещей, и у его кровати образовалась гигалская куча, из "полезного" хлама. Мало, у него, вещей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья
Fanfictionотец и мать Чуи Накахары разводятся. теперь всё будет по другому. новый дом, новая "мама", новые депрессии и... новые братья остолопы - близнецы?!