Seven*

53 8 5
                                    

Яркий свет струится в комнату, не сдерживаемый занавесками, которые украшают окна. Кто-то снаружи бьёт по чему-то так сильно, что звук распространяется по стенам глубокими волнами.

Бриэль медленно открывает глаза, пойманная где-то между угасающим сном и реальностью. Она чувствует себя так, словно проспала две недели, а её ноги словно сделаны из странного, мучительного камня. Здесь слишком много солнечного света. Всё вокруг горит, заставляя её щуриться.

- Гарри? - Её голос срывается, и она чувствует себя так, словно огненные муравьи построили гнездо в её горле.

Проходит тридцать секунд, и резкий свет исчезает. Бриэль находится в комнате, которую она не узнает. Комната, которая слишком хороша с этими мягкими коврами и гигантским шкафом. На стенах висят дорогие картины маслом, ни одна из которых ей не знакома.

- Гарри!? - Она делает ещё одну попытку, не зная, что ещё можно сделать. Насколько ей известно, она может оказаться в совершенно другом замке.

В соседней комнате Гарри падает с кровати, торопясь добраться к Бриэль. Мастер Эйвери сказал ему, что на этот раз она может больше не проснуться. В течение нескольких недель она была в сознании на несколько коротких мгновений, и когда она была в сознании, они делали всё возможное, чтобы её организм получил немного пищи и воды. Гарри сидел рядом с ней каждый час дня, ожидая, когда она проснётся.

Бриэль не знает, чего ожидать. Она может быть рядом с покоями стражника или с кем-то, кого она никогда раньше не встречала. Перед камином стоит кочерга, но она знает, что не сможет ею воспользоваться, даже если её жизнь окажется под угрозой.

В этой комнате две двери, одна на три размера больше, чем та, что была в покоях Гарри, и одна с большей высотой, чем обычные двери, и расположена на стене рядом с окном. Она смотрит на маленькую дверь, когда ручка поворачивается, и она распахивается, как будто её сдувает резкий ветер.

Гарри входит в комнату, и она забывает моргнуть. Он выглядит так, словно побывал на поле боя, на голове беспорядок, а под глазами синяки.

Бриэль прикусила внутреннюю сторону щеки, забыв о панике, которую испытала всего мгновение назад. Его глаза производят тот же эффект, что и тогда, когда ей было двенадцать, и она только сейчас заметила, какой странный и красивый у них зелёный цвет. Война опустошает её грудь, приказывая ей уйти от него и одновременно приблизить его к себе. Его имя было первым, что она произнесла, не задумываясь, но она не знает, что будет дальше.

disobedience • h.s. • rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя