Потеря друга...

32 2 1
                                    

"Утро"
"10:13"
Минсу проснулась от того, что ей в глаза светили яркие лучи солнца. Открыв глаза омега ни кого не увидела.
"Может ушёл куда то? Ну и пофиг, мне даже лучше"(мысли Минсу)
Родость же девушки продолжалась не долго т.к. в комнату зашёл Джин.
Джин: А, проснулась?
Минсу: Да
Джин: Вставай, иди в душ и спускайся ко мне на кухню, поговорим
Минсу: Ладно
Альфа ушёл, а омега по его приказу пошла в душ. Сделав все водные процедуры она переоделась и спустилась к Киму.
Минсу: И о чём ты хотел поговорить?
Девушка села за стол
Джин: Значит так, ко мне сегодня прийдут друзья и среди них будет Хёнрей.
Минсу: Классна, хоть одна сидеть не буду
Джин: А ты не радуйся так, ты будешь сидеть у меня в комнате и, что бы не выходила от туда
Минсу: Всмысле? Н.но почему?
Джин: Потому, что ни кто не знает то, что ты живёшь здесь, а твоя новая подруга искала тебя из за того, что ты не приходила в школу, а я сказал то, что не знаю где ты находишься. И тем более если она увидет то, что у тебя дофига синяков и засосов на теле то она попрёт в минтовку, переживать стала, да и если же узнает как я обращаюсь с тобой то я её просто убью. Да и обращаюсь я с тобой как хочу потому, что ты моя игрушка. А ты получишь наказание если выйдешь из комнаты или же издашь какой нибудь громкий звук, поняла блять?
От этих слов омежке стало обидно и больно, поэтому она начала плакать.
Минсу: Д.да
Сквозь слёзы выдовила она
Джин: И не ной, всё равно тебя жалеть ни кто не будет. Всё, иди готовь на 8 человек, они прийдут к 7-ми вечера.
Со слезами на глазах Минсу пошла готовить, ведь делать больше не чего, правила ни кто не отменял.

"Вечер"
"18:29"
Омега закончила готовить и уже направляеться в комнату из которой она не должна выходить весь вечер, а возможно и утро, т.к. Джин закупился выпивкой и все будут бухими в хламину.
"18:42"
Все уже начинают приходить. Из пришедших только Намджун и Хосок.
"18:53"
Все почти пришли, осталась только Хёнрей. Наконец спустя 10 минут послышался звонок в дверь. Хозяин дома пошёл открывать.
Джин: Алелуя! Ты блять где шлалась? На 3 минуты опоздала!
Рей: Не чё страшного, не помер же, я могла вообще не прийти, но сук пришла, делать не хуй стало.
Джин: Ладно, похуй, раздевайся и пиздуй к нам.
Рей: Ага
Сняв верхнюю одежду и обувь девушка зашла в гостинную к ребятам.
Юнги: Ахуеть! Припёрлась и полгода не прошло. Даже сук Чимин не опоздал.
Чимин: Хули я?
Юнги: Забей, ты где бля шлялась?
Рей: С тобой блять ебалась, дома я сука сидела, думала припереться или нет. Надумала как видишь.
Юнги: Чёт я не помню,  что бы мы ебались, надо будет попробовать.
Рей: Нахуй иди, всё проехали.
Юнги: Да блять, поебаться не с кем.
Рей: Идите с Гуком поебитесь, а меня блять не трогайте.
Чонгу: Хули я блять? Я блять натурал, иди ты нахер, не буду я с ним ебаться.
Джин: Так, блять, заткнулись все, заебали, Юнги блять найди себе девушку или хотя бы игрушку и ебись с ней сколько хочешь.
Нам: Всё хватит еблю обсуждать. Заебали, вон Джин бухло купил, пить давайте.
Рей: Фу бля, я больше не буду, нахуй надо, я не хочу на утро с бошкой мучаться..
Юнги: Как хочешь, наше дело предложить.
После этих слов Юнги начал  всем наливать.
"21:55"
Все уже в опьянительном состоянии, одна Рей трезвая. Ну и Минсу тоже.
Омега сидела в комнате и не знала, что делать. Она хотела сбежать и думала как ей это сделать. Наконец она вспомнила то, что все пьяные и решила пройти мимо как нибудь беспалевно. Одевшись девушка пошла к двери и дёрнув за ручку она поняла то, что дверь закрыта. Обречённо вздохнув омежка начала снимать тёплую одежду. Сняв её Минсу подошла к шкафу и убрала
одежду. Подойдя к кровати девушка случайно задела рукой книжку которая лежала на краю прекроватной тумбочки. Книга упала с ужасным грохотом т.к. была большая и тяжёлая. Омежка испугавшись подпрыгнула на кровать и закрыла уши руками.
***
Рей услышав сильный грохот решила посмотреть, что там происходит. Смысла спрашивть у Джина не было т.к. тот был уже в хламину бухой. Альфа поднималась на второй этом и подходя к комнате друга она услышала плач хоть он и был тихим.
Рей как ошпаренная побежала к двери и начала дёргать её за ручку. Резко повернув голову в соторону она увидела стол на котором лежал ключ от комнаты. Быстро открыв дверь Хёнрей подбежала к кровати и начала рассматривать тело девушки. Узнав её она пришла в шок.
Минсу: Н.недо я.я с.случайно, я.я н.не х.хотела.
Рей: Минсу? Минсу, посмотри на меня.
Омежка подняла свои заплаканные глаза на подругу и удивилась.
Минсу: Р.рей?
Рей: Минсу! Ты, что тут делаешь? Почему у тебя тело в синяках и засосах?
Минсу: Э.это в.всё о.он.
Рей: Сука! Я ж его уебашу. Минсу, Минсу? Ты слышишь меня? Не плач, хорошо?
Минсу: Х.хорошо.
Вдруг Рей резко взяла подругу на руки и понесла к выходу.
Минсу: Рей, отпусти меня, я тяжёлая.
Рей: Я тебе напомню то, что я альфа и ты не тяжёлая.
Омежка перестала сопратевляться и смотрела куда её ведут. Дойдя до гостинной Хёнрей начала орать.
Рей: Ким мать твою Сокджин! Какого хуя происодит?
Джин резко повернув голову в сторону девушек аж протрезвел.
Джин: Сука, ёбаный в рот! Отпусти её!
Рей: Ты блять, пидор не доделаный! Хули ты с ней делал?
Джин: Не твоё дело!
Ким подлетел к Рей с Минсу в руках и выхвотив омежку бросил её на диван стоящий рядом после чего ударил с кулака Рей по лицу. Та всего лишь пошатнулась, но не упала. Омежка же плакала, нет не из за того, что её больно кинули, а из за страха то, что ей тоже будет потом плохо и больно.
Друзья же Кима начали отталкивать его, но тот отмахнулся и взяв пистолет со стола выстрелил прямо в сердце Рей. Минсу же подскочив с декана побежала к подруге. Но у самого тела её поймали и бросили обратно.
Джин: Блять, что бы следили за ней, а я увезу тело, если она сбежит я своими руками вас всех переубиваю!
Все отходя от шока просто покивали головами, а Джин не одев верхнюю одежду потащил тело в машину.
Минсу: Нет! Нет! Уйдите все! Уйдите!
Омежка попыталсь убежать, но её поймал Юн
Юнги: Минсу угомонись пожалуйста! Мы сами в шоке.
Минсу: Юнги, Юнги, отпусти, отпусти пожалуйста, он, он убьёт и меня.
Намджун: Не убьёт, вы истенные.
Девушка же не ответила, а всего лишь перестала брыкаться, после чего Мин отнёс её в спальню, что бы та легла спать.
Положив её на кровать он вышел и закрыл дверь на ключ.
Девушка уснула в слезах...

Продолжение следует...

***
Ребят простите то, что выложила главу не вчера, а сегодня...
Я надеюсь вам понравилось, я старалась.
~Саранхе~
❤❤❤

Не трогай меня! Прошу! Не надо! Хватит! Я буду слушать тебя! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя