3 часть

33 2 0
                                    

Минсу проснулась первая и из за того, что она была сонная, не поняла почему она спит с Джином. Омега сразу начала выбираться из объятий альфы тем самым разбудив его.
Джин: Чё ты дёргаешься? Угоманись, ты время видела?
Время и вправду было раннее. Всего 6:48.
Минсу: Отпусти меня, пожалуйста, я уйду к себе в комнату.
Джин: Ты дура? Я сказал то, что твоя комната теперь здесь. И спать будешь здесь, а твоё мнение меня не волнует!
Минсу: Отпусти, тем более нам разве не куда не надо?
Джин: Тебе нет, а я пойду по делам.
Минсу: Всмысле? Мне надо в школу
Джин: Ты больше туда не ходишь
Минсу: С чего бы это вдруг?
Джин: С того! Я сказал то, что ты больше не выйдешь из этого дома без моего разрешения!
Минсу: Но.... Учёба...
Джин: Всё, давай без разговоров, я пошёл в душ, а ты преготовь, что нибудь поесть. Кухня ты знаешь где
Минсу: Ладно...
Ким ушёл в душ, а Минсу пошла готовить как ей и сказал "хозяин"
Pov Минсу
Да, что за фигня? Я же ему ни чего не сделала.... Почему? Он даже в школу запретил мне ходить... Ладно, делать нечего, ведь он поставил свои правила и сказал то, что за каждое нарушение я буду получать наказание... А я не хочу, поэтому придёться слушатья...

Я спустилась на кухню и подошла к холодильнику. Взяв нужные продукты я пошла готовить. Готовить я умею, у меня не когда с этим не было проблем. Мама учила с 7-ми лет и спасибо ей большое. Я решила приготовить кимчи, я думаю он не будет против, ведь сказал приготовить, что угодно.

Я стою и готовлю, как вдруг я чувствую чьи то руки на своей талии.
-Что за?-начинаю я
-Молчи и не сопротивляйся лучше!-ответил он
А я ни чего не ответив продолжила заканчивать начатое дело.
-Кимчи?-спросил он
-Да-ответила я
-Хм... А пахнет вкусно, где готовить научилась?-не перестовал задовать вопросы мне Ким
-Мама учила с 7-ми лет...-отвечала я
-Ясно, ну когда закончишь, позовёшь, я в гостинной-закончил наконец Джин и вышел из кухни, а я с облекчением продолжила готовку. Всё таки спустя 15 минут я закончила и начала звать этого придурка.
-Джин, я закончила, можешь идти есть-крикнула я, после чего на кухню зашёл Джин
-Хм... А ты быстро, ладно, попробуем-сказал он и усевшись за стол начал уплетать еду. Видимо ему понравилось т.к. он ел с очень большим аппетитом. А я постаралась аккуратно уйти
-Куда пошла? Села и сидишь!-услышала я после чего опустив голову села за стол.
Спустя 10 минут он наконец доел и поставив тарелку в раковину начал говорить:
-Так, я пошёл по своим делам, прийду примерно через часа 2, а ты, сиди дома и никуда не выходи! Поняла?
-Д.да-ответила я не много запнувшись
-Молодец-договорил Джин и ушёл.
А я, что? Я ни чего. Просто пошла в гостиную и включила телевизор. Спустя час мне стало скучно тыкать кнопки на пульте и я забыв про слова альфы решила выйти на улицу. Одевшись потеплее т.к. на улице 3-е декабря я вышла из дома. Радовало то, что в этом доме нету охраны. Но и удевляло одновременно...
End pov Минсу
Pov Автор
Девушка радостно играла со снегом, бегая из стороны в сторону. Но это веселье через 30 минут перерастёт в боль и слёзы потому, что омегу на улице увидет Джин и очень разозлиться. Так и произошло.

Не трогай меня! Прошу! Не надо! Хватит! Я буду слушать тебя! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя