-Подъём блять!-сквозь сон слышала Минсу. Вдруг она почувствовала холод. На неё вылели стакан холодной воды, от чего она сразу приняла сидячее положение.
Джин: Проснулась блять?
Джин был очень зол, что означало Минсу сейчас будет плохо и больно. Омежка опять начала плакать из за воспоминаний.
Джин: Блять, хватит ныть! Заебала. Лучше объясни, как она тебя нашла!
Минсу: Я... Я... Н.не знаю
Джин: Ах блять не знаешь, ну значит сейчас будем вспоминать.
Ким взял девушку за волосы и поволок не знамо куда.
Минсу: Х.хватит, н.не надо, п.прошу!
Джин: Заткнись!
После этих слов он взял Минсу на руки и сильно держал. Но омежка не собиралась сдаваться. Она всё так же дёргалась, вырывалась, но силы стали заканчиваться и Минсу перестала, что либо делать, а просто продолжала гроко рыдать.
Дойдя до комнаты с тёмно коричневой дверью альфа быстро достал из кормана ключ и открыв её подошёл к кровати и кинул омежку на неё, после чего пошёл закрывать дверь. Минсу же не теряя ни минуты увидела ещё одну дверь в этой комнате и побежала к ней. Забежав туда она закрылась на замок и забившись в углу стала сильно плакать.(Этой комнатной была ванная если, что).
Через дверь она слышала как Ким долбился в дверь и орал, что бы та открыла её, но омега даже и с места не сдвинулась. Спустя 10 минут дверь слетела с петель и в неё вошёл Джин который был сейчас похож на зверя.
Джин: Ну, что сучка? Поиграть захотела? Пойдём, я тебе устрою игры.
После этих слов альфа взял девушку за запястье и подойдя обратно к кровати опять же кинул. Когда омежка посмотрела в сторону своими заплаканными глазами, она увидела множество плёток и ремней на полке, с которой собственно говоря Джин и взял плётку, а за ней и ремень.
Минсу: Н.нет! Н.не н.надо! П.прошу!
Джин: Заткнись!
После этого последовал удар плёткой от чего Минсу закричала. Ким продолжал бить Минсу около 10 минут плёткой, а потом около 15 минут ремнём, от чего на теле девушки не осталось и живого места, а из ран сочиталась кровь.
Закончив с избеением своей игрушки, альфа начал снимать с неё одежду, а та сопротивлялась и кричала из за чего ей прилетела пощёчина. Омежка уже смерилась со своей судьбой. Она перестала вырываться, кричать, вообще, что либо делать. Минсу лишь тихо плакала и ждала пока всё закончиться.
Вот, омежка уже лежит полностью без одежды и смотрит в потолок. Жгучая боль во всём теле заставляет слёзы литься как из ведра.
Джин: Раздвинь ножки...
Слышит Минсу смягчённый голос Джина, но в ответ вертит головой в знак того, что не будет этого делать.
Джин: Хорошо, я сам это сделаю.
После этих слов Ким резко раздвинул ноги девушки и без подготовки вошёл по самое основание.
Минсу: Н.нет.
Это всё, что смогла сказать омега.
С каждым толчком ей было больнее и больнее. Вся эта боль продолжалась окола 3-ёх часов. Наконец Джин вышел и кончил на простынь. А Минсу всё ещё плача быстро уснула.
***
Девушка проснулась и открыв глаза ни чего не увидела т.к. было темно.
Омежка попыталась встать, но из за сильной боли она резко передумала.
Не много привыкнув к темноте Минсу начала осматривать помещение. Это был сырой подвал. А сама девушка лежала на грязном матрасе. Но самое ужасное было то, что она была пристёгнута цепями к батареи которая совсем не топит.
Вдруг девушка услышала скрип и перевела взгляд с потолка на дверь. В ней показалась женщина лет 35-36.
По её форме можно было понять то, что это слуга.
Слуга: Госпожа Минсу я принесла вам поесть по приказу хозяина... Поешьте пожалуйста.
Минсу: Х.хорошо.
Слуга поставила еду на пол рядом с матрасом и собиралась уже уходить как её остановил голос.
Минсу: Стойте!
Слуга: Да госпожа?
Минсу: Вы знаете почему Джин убил Рей?
Слуга: Да знаю, но мне нельзя говорить об этом. Досвидания.
Минсу обречённо вздохнула, но всё таки выдовила из себя тихое "досвидания".
"Flashback"
"28 ноября 2018 год"
15:25
Компания друзей решили съездить в поход на 2 дня. Этой компанией были Намджун, Джин, Юнги, Хосок, Чимин, Техён, Чонгук и Хёнрей.
Джин взял с собой свою любимую собаку по имени Джинни. Да, он назвал её почти таким же именем как и у себя. Но это не важно.
Когда же ребята уже сидели и разговаривали о всяком разном, Джин игрался со своим питомцем сидя рядом с Хёнрей. Вдруг, что то пошло не так и Джинни укусила Рей у которой был нож в руках. У Рей сработала реакция и она случайна бросила нож в сторону попав в собаку.
Джин: Рей! Ты дура? За, что?
Рей: Я не хотела, прости, прости.
Джин: Нет! Джинни "хмык".
Хоть Джин и был альфой, но он умел плакать.
Джин: Ты, "хмык", я, не навижу тебя! Я убью тебя! Ты убила мою собаку. "Хмык" Тварь! Я её любил, а ты, убила её!
У парня началась истерика. Он плакал держа уже мёртвое тело собаки на коленях.
Намджун: Рей! Уйди.
Рей: Но, я не хотела, я случайно.
Юнги: Ты оглохла? Уйди говорят.
После этого девушка ушла в палатку и не выходила от туда до утра. А Джин когда они приехали похоронил своего друга.
"End Flashback"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай меня! Прошу! Не надо! Хватит! Я буду слушать тебя! [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionУ девушки по имени Минсу была замечательная мать, а у мамы была подруга у которой был сын. Красавчик всей школы. Как же поменяется судьба девушки, когда она перейдёт в класс этого красавчика? Что же произойдёт? Ребята простите меня, но в этом фф Дж...