Часть 1

417 7 0
                                    


ПОВ: Чимин

За вчерашнею гулянку я не помню ни чего кроме полиции, она привезла нас пьяных сразу за решетку.

-м-можно спросить, что случилось, что я здесь делаю?

-вы все разгромили элитный ресторан, сломав много вещей. Мы не стали разбираться кто прав, а кто виноват. Вы все просидите в тюрьме.

-не...нет

-Пак Чимин... 18 лет прав?

-да (я опустил голову т.к. уже не мог сопротивляться нельзя что-то принять если я осмелюсь спорить, то я буду сидеть не за что больше 3 лет..)

(то, что произошло)

-эй, Пак го бухнем и повеселимся, расслабься уже че как не свой.

-не..не я лучше пойду домой.

-Паак! Сядь и выпей с нами! (лидер шайки воскликнул)

-х-хорошо

Выпив с ними немного, я сидел, шатаясь меня, просто вынесло с пару бокалов, мои якобы друзья начали шумиху я не мог уйти т.к. все плыло, спустя некоторое время в ресторане нечего было ломать, поэтому они ушли на кухню, после приехала полиция и забрала нас всех.

(сейчас)

-суд приговаривает 1 год исправительных работ.

После этих слов меня вывели из судебного зала и повезли в ту самую терму, в которой я буду сидеть, вот бы не свихнуться мне там, я пью то редко прилежный очень, а тут сразу за решетку.

Прошло достаточно много времени с того самого момента как меня посадили я сбился со счету.

МНЕ ЭТО НРАВИТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя