Часть 2

278 9 0
                                    


Я здесь давно, и уже не могу размышлять как нормальный, со мной сидят достаточно сильные парни, они были посажены за убийства, насилие, разбой. Я им не понравился сразу, поэтому они постоянно издеваются надо мной, то подножку поставят пока я ведро со шваброй несу то, просто где-нибудь забьют, мне было трудно но, за неделю до того как меня выпустят, произошло то что изменило мою жизнь навсегда.

-Эй, Пак! Слыхали, что тебя выпустят через неделю хаха..

-нам не с кем будет развлекаться (подошел один громила и начел теребить мои волосы)

-хаха дааа

-поэтому мы сделаем себе подарок... ты, словно девочка ты же не против, если мы войдем в тебя хахах....

-что? Не..нет п-прошу не трогайте меня

Они не слышали меня и мою мольбу я просил отпустить, даже охрана не слышала меня, я остался совсем один... один рядом с ними.

Меня насильно раздели и заставили отсасывать каждому, их было 4, но этого было достаточно, чтобы испортить меня, как и внутри, так и снаружи, они без подготовки вошли, жестко втрахивая меня, мои слезы лились ручьем. Я не мог так сильно упасть, да я лучше бы отсидел здесь больше, но только не это. каждый кончал в меня, они смеялись они просто унижали, рвали мне горло, изливались в рот, оставляли следы на теле. одному парню стало скучно просто трахать и он начал изрезать мою спину боль.. что я не мог остановить прошла по всему телу.

-прошу, хватит...

-хахахах

Ноги подкашиваются, я просто истощен я чувствую, как в глазах темнеет, я не слышу больше смешков, мне страшно я просто упал, потерял все силы.

-эй... чей-то с ним?

-я хз.... (дальше я ничего не слышал)

Они начали паниковать, хотя до этого они были уверены в том, что все правильно делают.

МНЕ ЭТО НРАВИТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя