Часть 5

254 10 2
                                    


-и..извините, м..мне нужно закрыть кафе... я и так долго жду вашего ухода.

-почему раньше не сказал? (все еще смотря в окно, промолвил он)

-а..мм.. я думал вам нужно время я и подождал не так уж и много.

-ты можешь еще немного подождать? (он посмотрел мне прямо в глаза)

-м... думаю, могу.

Я развернулся и ушел в комнату для персонала, чтобы переодеться кроме меня и его больше никого не было, Кристалл отдала мне ключи, чтобы я сам ушел и закрыл.

Время уже час ночи я тут уже 2 часа лишних сижу, мое терпене не выдержало, и я послал манеры куда подальше!

-вы конечно извините но время уже много! Я домой спать хочу идти, а вы тут сидите уже 2 часа вы вообще совесть имеете???

Я начал размахивать руками, показывая свое возмущение.

-простите, я забылся... это единственное место на свете, где я, чувствую себя хорошо, я уже ухожу. (Он встал чтобы уйти и я посмотрел на него боже...какой красивый... и я учуял его запах!! Это кофе!!! Кофе, запах приятного кофе, но не такое как в кофейне, а совсем другое)

Я и сам того не заметил как подался в перед, к нему, он же стоял в ступоре, я обнял его и нежно прикоснулся к шеи... я нежно вдыхал кофе, но спустя 3 минуты я очнулся!

-п..простите (я поклонился и удалился в подсобку, привести свое дыхание в норму, что со мной такое, Что я сделал?)

Мне Ян рассказывал, что у нас есть постоянный клиент, к которому я только что прижимался, если Ян об этом узнает, он меня убьет? А что если он больше не придет?? Мы потеряли постоянного клиента из-за меня?

Придя домой, я пошел в душ освежиться, он мне не помешает после такого трудного первого дня.

Утром я снова направился на работу. Все шло, как и вчера, а вот ближе к вечеру я начал волноваться т.к. вдруг он больше не придет.

-здравствуйте мне как обычно.

Зашел тот самый Альфа я был слегка удивлен его приходом, но не показывал виду.

Как обычно Кристалл и Ян ушли, раньше оставив меня с ним.

Я подошел к его столу и поставил кружку кофе:

-вот, пожалуйста.

ПОВ: Юнги

Вчера этот парнишка прижимался ко мне и, мня это, немного удивило, но больше удивило, то, что от него не чем не пахнет...он не омега, ни альфа? Хотя если подумать альфа точно бы не стол прижиматься к альфе... кажется он бета

Я заказал как обычно и сел за свой столик Кристалл и Ян снова уходят раньше обычного я снова остаюсь наедине с ним чьё имя я забыл.

- вот, пожалуйста.

-угу(не отрываясь от него ответил)

Я смотрел пристально ему в глаза, он заметно краснел, АГА, он не бета подумал я, разве бет интересуют Альфы? я в этом сомневаюсь.

Я посидел здесь еще немного и учуял запах, это запах персика,... но откуда он? Он так приятно пах готов забрать себе все, откуда он?

Я заметил, что в кафе нет НИКОГО КРОМЕ МЕНЯ И ЧИМИНА! Я прочитал на форме его имя.

Он посмотрел на меня я был уверен, что выгляжу совершенно неважно т.к. возбуждение прет через край.

В моих штанах давно тесно стало.

ПОВ: Чимин

Постояв за стойкой еще немного я почувствовал что-то незнакомое и учуял запах персика. Кажется, это первая моя течка началась. Я не знаю, что мне делать я посмотрел на альфу что сидел за последнем столике и кажется, он тоже это чувствует.

У меня начинает боль расходится по всему телу, я извивался весь, но старался держаться до ухода альфы.

Я решил немного поторопить его, чтобы он ушел

-извините, но кафе нужно срочно закрыть.

-ах..да (я заметил, что с нм явно что-то происходит, я знаю, что альфы при запахе омеги сводит сума ион готовы накинуться на них но он такой спокойный)

Он какой-то неправильный альфа.

-я..могу вам чем-нибудь помочь?

Зачем он это спросил??? Он стоит в одном шагу от меня и его запах усилился я перестал думать о чем-то

-да можешь... ты такой красивый, сильный....ах возьми уже меня

(что я только что сказал, Я вижу только его реакцию, но ему явно понравилось то, что я сказал)

ПОВ: Юнги

-я..могу вам чем-нибудь помочь?

-да можешь... ты такой красивый, сильный....ах возьми уже меня.

Блять этот малой не знает, что только что сказал его запах такой сильный, и я слышу, как он дышит, вся моя чувствительность повысилась меня, никогда не привлекали омеги.

У них всех были разные запахи, и все они хотели лишь меня, а я их нет, но сейчас наоборот я хочу всего этого омегу, а после этих слов я готов накинуться!
-так иди же ко мне! (не переставая смотреть ему в глаза)

Я завел его в подсобку и запер.

МНЕ ЭТО НРАВИТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя