Часть 6

246 9 0
                                    

                        

Медленными и легкими движениями я начинаю снимать все ткани на его хрупком и нежном теле, его личико, его губы, его слезы... мне все это так нравится смотреть как он страдает от ... от возбуждения, стоны...дыхание... воздух все это так давит ....очень приятно что хочется выть от удовольствия... я давно никогда не держал омег в своих руках... а тут такая милая хрупкая омега...

Поцелуи от губ опускались на шею, от шеи на грудь... и ниже строил влажные следы с сопровождением алых пятен.

-ах..Ю..Юнги...

Как приятно слышать свое имя в такой форме...

-щщщ я сделаю все сам (прошептал ему на ухо )

Проводя рукой по его личику

Стирая капли слез

ПОВ: Чимин

Его прикосновения такие..такие грубые и нежные

Течка так сильно действует на меня так что, я не могу успокоиться, слезы так и льются из моих глаз ручьем... Ю..Юнги...

Запах...запах кофе ... он смешался с персиком... этот запах такой неповторимый... я ..я уже на приделе...

-Юнги..п..прошу.. я не могу больше

Его руки ублажали мое тело, его горячие прикосновения, его горячее дыхание так обжигает тело... я будто в горячей ванне... такое приятное чувство

-агх..ах...ч..что?

-тихо малыш..ха..ты такой чувствительный и горячий (ухмылка и его взгляд...) это всего лишь пальцы

Ч..что? он.. он вошел? Боже ... движения... медленные.. ах... так..такое неприятное чувство...

-Ю..Юнги??

ПОВ: Юнги

Его тело так извивается... я вошел лишь пальцами, ... но я вижу что он, как и я на приделе.. надо бы покончить с этим терпеть долго я не смогу.

Вытащив пальцы я засунул их в его горячий ротик. На замену пальцам пришла моя головка члена, что я медленно всовывал в него... горяче

Его дыхание стало учащённым в лазах страх и удовольствие

(толчек)

-ах!

Вошел...

ПОВ: Чимин

Боль... сознание я его теряю... такая приятная боль... боже приди в себя ...

-хэй малыш не теряйся

Его голос в темноте звучит еще грубее... он так близко... я ...я чувствую что что-то пульсирует внутри меня... Юнги..он вошел..

Такие нежные и уносящие ввысь толчки .... Я будто на крою пропасти так и чувствую это недалекое падение такое приятное чувство..

Юнги опустил голову мне на плече и тяжело дышит

-я ...я больше не могу ... агх..

Тепло...что-то теплое течет по моей ноге..так приятно... его руки начали помогать и мне кончить было приятное чувство на животе тоже горячее, но...что это? Это чувство другое... на шеи и внизу...

-Ю...Юнги??

-я..я не хочу тебя утерять ха..ты весь теперь мой..Чимина..персик мой

ПОВ: Юнги

Я не хотел его отпускать, поэтому создал метку на его шеи и привязал с помощью сцепки теперь он моя омега...теперь он весь мой ...

-отдохни 

я поцеловал его в губы и лег рядом при обнимая мой...весь мой.

🎉 Вы закончили чтение МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ 🎉
МНЕ ЭТО НРАВИТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя