В решениях, как и в поступках, Тельцы обычно неторопливы. Хорошо, если у них есть возможность размышлять в одиночестве — люди этого знака как будто не поддаются прямому постороннему влиянию, но иногда принимают чужие мысли за свои.
— Видела? — чуть слышно шепнула Тоня и незаметно кивнула в сторону. Но Майя уже и без нее обратила внимание на Игоря Якубова, стоявшего неподалеку, рядом с ним стояла Тонина одноклассница Лена Хворостова. Они о чем-то мило беседовали, при этом Леночка держала Игоря за руку, а Игорь своей руки не отнимал.
Майя мгновенно оценила обстановку и отвернулась. Игорек вел себя неправильно. Раньше он действительно встречался с этой Леночкой, но это было давно, во всяком случае, до того, как он стал бегать за Майей. А раз так, то какого же лешего он на глазах у всей школы пожимает ручку Хворостовой?!
— Часто он тут бывает? — спросила Майя у подруги.
— Так, иногда заходит, — ответила она.
— Ладно, я разберусь, — пообщала Майя. — После уроков что делаешь?
Тоня помялась:
— Как обычно…
— Понятно. Я просто подумала, у меня сегодня свободный вечер, может, отпросишься в гости? Или давай я тебя отпрошу?
— Ну, наверное, можно, — не очень уверенно ответила Тоня. — А что будем делать?
— Что хочешь, — великодушно предложила Майя, — хочешь, просто поболтаем или сходим в гости к Надьке?
У Тони порозовели шеки от удовольствия. Ей явно хотелось поболтать с подругами, но она не знала, отпустят ли ее родители. Майя пообещала взять все на себя.
Прозвенел звонок на урок. Майя, коротко кивнув Тоне, рванула к кабинету математики. По дороге ее нагнал Якубов:
— Что это ты не здороваешься, соседка? — пробасил он.
Майя на ходу окинула его насмешливым взглядом:
— Тебе нужно персональное «здрасьте»?
— Нет, ну я… — растерялся Игорь. Но договорить не смог, сзади на него налетела Анна Ивановна и погнала в кабинет, хлопнув по спине.
— Якубов, ты бы так математику учил, как за девушками бегаешь! — заверещала она. Майя рассмеялась. Игорек втянул голову в плечи, попытался отшутиться, но получил еще один толчок в спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ирина Щеглова " Телец. Любовь вне расписания "
Teen FictionС самого детства Майя точно знает, чего хочет - уехать из родного поселка, поступить в престижный вуз, стать независимой. Ничто не может помешать ей на пути к заветной цели: ни плохие учителя, ни проблемы друзей, ни чужая любовь, ведь Майя - настоящ...