Глава 8 Лыжный поход

26 3 0
                                    

К легкому флирту партнера Тельцы способны отнестись спокойно (впрочем, они сами определяют, какой именно флирт можно считать «легким»), если же они узнают об измене — попросту теряют голову. Возможно, именно поэтому они не спешат влюбляться, долго изучая потенциального партнера и его характер.

Наконец-то выпал снег. Он шел несколько дней, и к выходным его навалило столько, что пришлось расчищать крыльцо и дорожку к калитке. По дороге ползал бульдозер, убирая в стороны снежные заносы.

Позвонил Игорек:

— Как насчет того, чтоб пойти в лыжный поход?

— Пожалуй, можно, — согласилась Майка.

— У меня классная идея! — воодушевился Игорек. Я знаю одно местечко в лесу, там есть сторожка с печкой. Можно очень неплохо провести время.

— Отлично. Я сейчас позвоню девчонкам, — пообещала Майка.

— Давай!

Майка немедленно позвонила Наде, Юльке и Тоне. С Тоней, как обычно, были проблемы. Во-первых, папаша, во-вторых, лыжи, точнее, их отсутствие. Тоня из-за этого на физкультуру зимой не ходила, потому что в основном занимались на улице. Попросту говоря, бегали на лыжах вокруг школьного стадиона.

Папаша не в счет, Майка умеет убеждать. Лыжи — тоже полбеды. Их можно взять у сестры, если она сама никуда не собирается. А вот сможет ли Тоня пройти на лыжах несколько километров?

Майка натянула на лицо добродушную улыбку и направилась к сестре.

— Яночка, ты сегодня на лыжах будешь кататься? — ласково спросила она.

Янка глянула с подозрением, ожидая подвоха:

— А тебе-то что?

Майка поняла: надо сказать правду. Янка, хоть и вредина, но к Тоне относится хорошо, значит, не откажет. И Майка обрисовала сестре ситуацию.

— А, — Яна пожала плечами и отмахнулась, — бери, не сломай только.

— Что ты! Под мою ответственность, — заверила ее Майка.

Она снова позвонила Тоне и сообщила, что с лыжами проблем нет и что она выходит и направляется к ней.

Майка оделась, собрала рюкзак, предусмотрительно поставив в него термос с чаем. Предупредила родителей, что будет к вечеру, и отправилась к подруге.

Ирина Щеглова " Телец. Любовь вне расписания "Место, где живут истории. Откройте их для себя