Глава 9 Заботливая Юлька

26 3 0
                                    

В споре Тельцы непреклонны, они настаивают на своем, как будто игнорируя аргументы собеседника, и даже если чудом бывают побеждены, остаются при своем мнении.

Первым уроком была алгебра. Игорь небрежно бросил свой рюкзак под стол и уселся, не глядя на Майку. Он был обижен.

— «Здравствуй» дома забыл? — спросила Майка.

— Привет, — не поворачивая головы, бросил Игорь.

— Нашли сторожку? — с невинным видом продолжила Майка.

Игорь шумно вздохнул:

— Нет…

— Ай-яй-яй, — посочувствовала Майка. — До ночи искали?

— Май, ну хватит! — взмолился Игорь.

— Молчу, молчу, — она отвернулась, пряча улыбку.

— А вы что делали? — не выдержал Игорь.

— Домой пошли, — сообщила она.

— И все?

— А что, надо было еще нарезать пару кругов?

— Нет, я не в том смысле, — начал оправдываться он, — я думал, что ты, что вы… Ну, тебя же Ромка провожал?

— Ах, вот ты о чем! — лукаво усмехнулась Майка. — Ревнуешь?

— Вот еще! — фыркнул он.

Договорить им не дали. В кабинет ворвалась Анна Ивановна со стопкой тетрадей. Класс вскочил, громыхнув столами и стульями.

— Садитесь! — приказала Аннушка. Класс шумно опустился на стулья.

— Что это такое?! — возмущенно воскликнула Аннушка, потрясая тетрадями. Ответа, естественно, не последовало.

— Молчите? И правильно делаете, что молчите! Потому что вам нечего сказать! — Она швырнула тетради на стол и для убедительности стукнула по ним ладонью. — Четверки за контрольную только у Граниной и Якубова, — она покосилась на второй стол. — Любовь побеждает все! — не смогла удержаться от очередной колкости.

У Майки отлегло от сердца. Последняя контрольная была очень сложной.

— Двойки у половины класса! — распиналась Аннушка. — Что я вам должна поставить в полугодии? Не знаете? А я знаю! Будете переписывать!

По классу пронесся вздох.

Весь урок Анна Ивановна гоняла класс по пройденному материалу. Напоследок велела сделать всем работу над ошибками, пригрозила всеми карами небесными и, наконец, отпустила, после звонка, разумеется.

Ирина Щеглова " Телец. Любовь вне расписания "Место, где живут истории. Откройте их для себя