Эпилог

30 3 0
                                    

В ту майскую ночь Майке впервые влетело от отца.

Возле дома припозднившихся Майю и Сашу поджидал разгневанный родитель. Не обращая внимания на кавалера, отец набросился на дочь:

— Порядочные девушки так себя не ведут!

Майка растерялась. Она впервые оказалась в такой ситуации и не знала, как себя вести. Спас положение Саша. Он вежливо поздоровался, представился и заявил, что это он виноват, надо было раньше проводить Майю, но они столько времени не виделись, поэтому заговорились и не смотрели за временем.

Майкин отец немного поостыл, протянутую Сашей руку пожал, посоветовал на будущее следить за временем и, не удержавшись, добавил:

— Вот когда у вас будут свои дети, молодой человек, вы меня поймете.

— Я думаю, что вы правы, — солидно согласился Саша и откланялся.

Как ни странно, дома папа не стал скандалить, вместо этого он довольно миролюбиво похвалил Сашу за находчивость и отправил Майку спать.

Так закончилось первое Майкино свидание, но отнюдь не последнее.

Сашин отец устроил его на летнюю практику на заводе стройматериалов. Так что остаток мая, да и потом, на летних каникулах, они с Майей почти не расставались.

Они вместе мечтали о будущем, об их общем будущем. Майя рассказывала Саше о своих планах, о том, куда она будет поступать после школы. Он говорил о своих. И выходило так, что их планы совпадают, потому что Саша после колледжа собирался в тот же вуз, который выбрала Майка.

Саша стал часто бывать у нее дома. Он нравился Майкиным родителям и даже сумел наладить отношения с Янкой.

Майка частенько думала о том, как это она раньше обходилась без Саши. За то время, пока они встречались, Саша стал для нее родным человеком, и свою дальнейшую жизнь Майка представляла теперь только рядом с ним, потому что была уверена: она не расстанется с ним никогда.

Ирина Щеглова " Телец. Любовь вне расписания "Место, где живут истории. Откройте их для себя