➪3

2.6K 112 60
                                    

Лёгкий ветерок поддувает и раскачивает кроны могучих деревьев из стороны в сторону. Волосы Чонгука полностью растрёпаны, а о бывшей неаккуратной укладке можно забыть. Он хмурит брови и поворачивается к рядом сидящему Чимину.

- Чимин, бро, по-братски, не знаю как тебя ещё попросить, можешь ли ты настроить часы, а я пока отдохну, устал пиздец, - Чонгук валится на зелёную траву и кладёт руки под голову.

- От души, - говорит Чимин и начинает рассматривать часы. - Как вижу, здесь неполадки. Ты где его так раскурочил? - он оглядывает часы и не обнаруживает пряжку.

- Да блин, мне пришлось от мартышек бегать, ударился, видимо об что-то, вот и растерял! Знаешь какие животные агрессивные в саванне? Лучше тебе не знать...

Чимин хрюкает в кулак и достаёт из рюкзака запасную пряжку.

- Готово. А вот теперь скажи, Чонгук, ты, как учёный, умный мужчина, не смог додуматься поставить новую пряжку?

Чонгук жмурит глаза и говорит:

- Да откуда мне было знать, что она у тебя есть? Ты там, что-ли, весь багаж свой таскаешь?

Чимин довольно улыбается и бросает взгляд на свой излюбленный рюкзак розового цвета.

- Хочешь фокус покажу? - спрашивается Чимин и достаёт карты. Чонгук качает головой и говорит:

- Ну что на это раз? Выкинешь за спину карту и во? Фокус?

Чимин дуется и кидает в рюкзак карты.

- Ну блин, я же практиковался! В прошлый раз я делал это неопытно, но на этот раз я подготовился. Честно-честно.

- Давай потом? Хочу отдохнуть.

Чимин понимающие кивает и достаёт из рюкзака термос.

- Твой любимый каркаде, между прочим, - аккуратно подмечает он и различает в одноразовые стаканчики напиток.

Чимин - натура странная. Он любит обучаться тому, до чего руки ещё не дошли, например, те же карты. Он пересмотрел много видео-уроков, даже на курсы ходил! Только единственный выкрутас который он способен сделать - это фокус с картами.

Чимин поправляет свою чёрную кепку и совсем забывает про часы, лежащие на его коленях.

Они громко смеются, но неожиданно их пирывает громкий гогот какой-то птицы. Они устремили взгляды на крону дуба, под которым сидят и никого там не замечают. Но им не показалось.

Чимин неожиданно локтём задевает кружку по-прежнему напуганного Чонгука, а тот кружку роняет прямо на колени друга.

- Чёрт! - Чимин не знает, из-за чего кричит: либо из-за пролитого чая на новые джинсы, то-ли из-за того, что чай пролился на часы. Секундомер и часовая стрелка с сумасшедшей скоростью стала крутиться по доступному пространству, а Чонгук белой краской покрылся.

- Чимин! - он дрожащими руками и грустными глазами смотрит на часы и опускает руки.

Вдруг, чего никто не ожидал, в их глазах темнеет. Оба знают это чувство, и также обоим становиться страшно.

welcome to... |vkook Место, где живут истории. Откройте их для себя