➪9

1.5K 70 74
                                    

— Тэхён, это машина времени, мы с Чимином из будущего, — говорит очередной раз Чонгук, но Тэхён отказывается в это верить.

— Тогда.. Если вы из будущего — расскажите мне о вещах, которые должны заинтересовать меня.

— Ну, например возьмём Марс. Ты знаешь, что это такое?

— Что это? — он качает головой и с интересом смотрит на Чонгука.

— Это планета в солнечной системе. Она четвёртая по счёту после Земли. Знаешь, что такое "Земля"?

Он активно кивает, мол, нет.

— Земля — это планета, в которой мы живём. Наша планета. Если смотреть на неё с космоса, то можно увидеть зелёные, синие и оранжевые цвета. Хочешь фотографию покажу?

Тэхён кивает.

— Это Земля. Красиво?

Тэхён с интересом и не прикрытым восторгом смотрит на фотографию и глазками большими моргает.

— Я не знал, что мы живём в таком красивом месте. А покажи ещё что-нибудь интересное?

Чонгук включил видео про котят и отдал телефон Тэхёну, что слишком аккуратно взял в руки дорогую вещь.

— О Боже, — он тихо пискнул от смущения и уставился на милейших существ.

— Мне надо с Чимоти поговорить, мы отойдём? Ты пока смотри, — получив кивок, он закинул руку на плечо Чимина и повёл его в конец комнаты.

— Брат, надо что-то придумать. Я не знаю как втереться в доверие Хосока. Нам обязательно нужно придумать способ!

— Бро, а что если они с Тэ помирятся, и мы сможем наладить контакт с Хо?

— Брат, ты гениальный. Идём, — он под руку идёт к Тэхёну, который с умилением наблюдал за игрой котят.

— Хочешь покажу кое-что интересное и очень грязное? — он усмехнулся, наблюдая за реакцией Тэхёна.

Он кивает и отдаёт телефон Чону.

Чонгук вбивает:

Чонгук вбивает:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла жара.

Чонгук включил первое видео, а Тэхён покрылся румянцем. Он засмущался и старался опустить взгляд. Чимин ошарашенно смотрит на довольное лицо Чонгука и бьёт того по плечу.

— Чё творишь? — он кивает на Тэ и ждёт ответа.

— О, интересно, — набравшись смелости, Тэхён выхватил телефон из рук Гука и стал внимательно смотреть.

Они долго смеялись, но Тэхён чувствовал, что что-то не так. И это что-то нельзя увидеть из-за мешковатого ханбока.

welcome to... |vkook Место, где живут истории. Откройте их для себя