Сегодня погода, видимо, решила в чувство прийти. Начало августа выдалось как всегда жарким, бывало, что солнечные лучи вызывали мелкие пожары.
Но сейчас не особо важно то, что было.
Сегодня выдался тёплый, но не жаркий денёк, поэтому Тэхён сбежал из замка и отправится в сад, где рос вкусный урожай.
Он уселся под любимую яблоню, и разум вмиг затмил вопрос: "почему предметы падают, почему они не парят над землёй?". Вдруг, на верхушке дерева зашумела птица. Она улетела, а Тэхён отчаянно взялся за голову. На его макушку упало румяное яблоко.
Не успел он опомнится, как вверху послышался громкий крик и звук, как будто кто-то падает с высока, пролетая в кроне дерева.
Тэхён опешил: на его коленях, лицом вниз к траве лежит парень. Следом послышался крик, и в кусты свалился очередной человек. Да что происходит?
— Эй... Парень? — совсем тихо зовёт Тэхён и легонько трясёт парня на своих коленях.
— Бобо! — заныл тот и поднял взгляд, потирая красные от ударов листвы щёки. — О? Где мы? Какой это век?
— Восемнадцатый. А почему вы, — он глянул на тихого Чимина в кустах, — свалились с неба? И.. Парень, у тебя с сумки свалились карты! — он глянул на рюкзачок.
Чимин вмиг подорвался и подбежал к своему чуду, лежащему возле цветов на клумбе.
— Бедняга мой, не ушибся? — он жалобно осматривает своё чудо и кидает взгляд на Чонгука. — Ой, Гуки, всё в порядке? Сильно ушибся?
— Чимин, это ты ушибся мозгами, какого хрена ты выливаешь чай на мою машину? Засранец! Теперь не известно, когда мы домой вернёмся. Если вообще выберемся отсюда, чёрт! — он давит ногой траву под своими ногами и сползает с колен Тэхёна. — Извини, что так вышло, — он нервно чешет затылок и кланяется.
Тэхён улыбается.
— Было неожиданно, если честно и даже как-то волшебно.
Чимин и Чонгук прыснули в кулак и широко улыбнулись.
— Парни, давайте я приглашу вас в свои покои, и мы обсудим всё. Ладно?
Те покачи головой и поскакали за парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
welcome to... |vkook
Fanfiction🧬GAY-AU🧬 Люди живут в средневековье, нет ни интернета, ни социальных сетей, лишь природа и книжки. Чонгук прибыл из будущего, из 2020-ого года и встретил милого парня, что сидел под яблоней. В какой-то момент что-то тяжёлое упало на голову парня и...