Друзья идут на выход из замка и выходят во двор. Там жарко, много людей и охраны. Люди странно смотрят на Чимина и Чонгука, потому что те не выглядят местными.
— Не волнуйтесь, мы дойдём до мастерской Чхве и вернёмся обратно, — Тэхён идёт между ними и хлопает обоих по лопаткам.
Чимин держит телефон в руках и вдруг к нему подходит мужчина.
— Что это там у тебя? — интересуется он и заглядывает в сжатые руки Чимина.
— Эм, ничего, — он робко улыбается и кладёт телефон в карман.
Тэхён и Чонгук наблюдают за этим и не вмешивается.
Вдруг мужчина полез к нему, трогая и задирая его.
Ребята, стоящие недалеко от него уже было хотели подойти, но Чимин остановил их и мужчину.
— Хотите фокус покажу? — спрашивает он и ухмыляется.
— Давай.
Чимин достаёт из своего любимого рюкзака карты и берет две карты.
— Смотрите, это — две карты. А вот теперь, — он поднимает правую руку выше, а левой — незаметно кидает за спину мужчины карту, пока он оглядывает другую руку парня. — Её нету! Как так?
Мужчина вышел из чата.
— За фокус вы должны девять тысяч вон, гоните! — требует Чимин и протягивает руку.
Мужчина хмурится, но достаёт купюры из кармана потрёпаных брюк.
— Держи, у тебя дар! — и уходит.
— Ух как ты его! Денег срубил вдобавок! — говорит Тэхён и хлопает Пака по плечам.
— Ты хорошо споравился, Чимини, молодец! Наконец-то твои карты пригодились нам, — он смеётся и обнимает Чимина.
***
Мастер, что работает на рынке, позволил Чонгуку быстро починить свои часы, благодаря Тэхёну. Без него он бы не справился.
Они идут во дворец и застывают, когда видят его — Ким Намджуна.
— Кто это, сын?
— Батько, это мои лучшие друзья, Чимин и Чонгук, — он показывает сначала на Чимина, а потом Чонгука.
Мужчина улыбнулся и поклонился.
— Рад знакомству!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
welcome to... |vkook
Fanfiction🧬GAY-AU🧬 Люди живут в средневековье, нет ни интернета, ни социальных сетей, лишь природа и книжки. Чонгук прибыл из будущего, из 2020-ого года и встретил милого парня, что сидел под яблоней. В какой-то момент что-то тяжёлое упало на голову парня и...