Новый учебный год.

2.6K 81 17
                                    

Сегодня начало учебного года… Наконец-то!
Я чувствую себя очень странно, когда понимаю, что это мой последний год в лицее. Это очень интересно и волнительно! Жду не дождусь, встречи с Леви и Гажилом, я так сильно по ним скучала на каникулах!

- Так, вроде я все положила в сумку. Пенал, блокнот, тетради, ключи… И конечно же мой новый телефон!

- Если ты не будешь готова через минуту, я уеду без тебя! – В комнате появился мой брат.

- Да, да. Мне нужно только найти туфлю! – Лексус закатил глаза, так как уже знал, к чему это может привести. – Впервые слышу, что ты торопишься учиться! Куда же я ее закинула? – Открыв шкаф, из которого так и норовилось что-то выскочить, бегло осмотрела и наконец найдя потерю, вытащила из завала других туфель. – А вот и ты!

- Я напомню, что это начало нового учебного года! Ходят слухи, что Мирочка стала еще более сексуальной! – Он растекся в пошловатой улыбке.

- Это та белокурая девица из журнала? – Кажется, он меня уже не слушал. Мой брат неисправим, не упустит ни одной красивой девушки. Хотя надо признать, этот болван довольно симпатичный. Кому может не понравиться высокий, мускулистый блондин с небесными глазами. Мне иногда кажется, ему стоит лишь кивнуть в сторону кровати и девушка прыгнет туда как кошка за валерьянкой.

Лицей в котором мы учимся, разделен на два подразделения. С первого по четвертый год, как в колледже, но с большим уклоном с каким-либо предметом, на выбор.
«И вот черт меня дернул, выбрать усиленный английский?»

Есть еще один год обучения, но с уклоном в спорт. Наш лицей навеки связан с баскетболом например и мой брат очень даже хорош в нем, чему я очень рада, ведь мне не нужно тесниться в автобусе, так как этот год он будет меня возить.

До лицея мы доехали в два счета и Лекс уже забыл о том, что я такая растяпа. Стоило выйти из машины, как его и след простыл. Я лишь поправляю свой наряд и пристально всматриваюсь в окружающих, дабы найти тех, с кем уже очень давно не виделась.

Не найдя своих лучших друзей, начала немного паниковать, но сзади послышался резкий гул от которого я чуть не упала.

- Святые труселя! Кто такой ненорм.. – прикусив язык, увидела – Ле-е-еви!

- Привет! Я так и думала, что ты опоздаешь!

Его маленький секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя