Приходя каждый день на занятия. Я старалась вести себя обычно, как и сам парень. Мы оба старались делать вид, что ничего не произошло, веселясь с друзьями. Правда, если мы оставались наедине, то просто молчали, пока не появится Леви или Гажил.
- Люсь, что случилось? – Я удивленно посмотрела на подругу, стоя на остановке.
- Ты о чем?
- Думаешь, я не вижу? Стоит вам с Нацу остаться наедине, вы оба странно себя ведете. Это Гажила ты можешь надуть, он и бревна в глазу не заметит.. Колись давай! – Я всегда поражалась, как она это делает? Как она замечает то, что я старательно скрываю? Хотя не может заметить то, что так рьяно пытается показать наш друг.
Рассказав ей всю картину, она сначала была в не себя от счастья, но услышав конец, немного нахмурилась.
- Знаешь что.. Думаю тебе нужно немного подождать. Нацу не из тех парней, что целуют всех и каждого. Может у него печальное прошлое? Или он вообще никогда не целовался.. Мы же практически ничего о нем не знаем.. – Она утешала меня как могла, а я проникалась ее выводам и домыслам. Сказав самой себе, что так будет лучше, отпустила эту ситуацию и уже на следующий день, начала вести себя как обычно. Когда мы вновь остались с парнем наедине, благодаря Леви конечно, я говорила с ним, обсуждала разные темы и дала понять, что все хорошо, что он может расслабиться. Что кстати и произошло. Все встало на свои места!
- Дорогая, ты готова? – Крикнула мама, пока я крутилась возле зеркала. – Ох, ты такая красивая! – Она зашла в комнату, осматривая меня с ног до головы.
- Его концерт будет проходить в роскошном театре. Нужно выглядеть соответствующе. – Я поправила свое платье и прическу. На мне было облегающее черное платье до колен, но с открытыми плечами. Подвеску я сняла, но завязала на руке в виде браслета. Не хочу с ней расставаться!
- Тогда поторопись, звонила Леви и предупредила, что они уже едут туда. - Я лишь киваю и мы выходим из комнаты. Мама согласилась отвезти меня до театра, а также забрать от туда если понадобится.
Остановив машину у входа, я выхожу и вижу знакомые красные волосы и строгий, но стильный костюм.
- Игнил, добрый вечер.. – Аккуратно касаюсь его плеча и он оборачивается.
- О Лю.. Вау! Ты шикарно выглядишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его маленький секрет
عاطفيةДобрая и жизнерадостная Люси, которая не прочь подружиться со всем миром, и новенький из ее класса, которому явно есть что скрывать. Как пересекутся их судьбы?