Мы становимся ближе

1K 61 5
                                    

На следующей неделе, мы стояли втроем и обсуждали то, как продвигается работа по литературе. Леви уже была недовольна, так как они ни на шаг не продвинулись с Гажилом, отчего я лишь посмеялась. Затем она смотрит в телефон и буквально начинает сиять. Мы с другом поняли с чем это связано, лишь ожидая когда нас оповестят о новом достижении ее кумира.

- Его песню номинировали, как одну из самых лучших. Она уже держится на первом месте несколько месяцев! – Показывая свой телефон, черноволосый лишь закатывает глаза, а я поддакиваю. – Я полностью согласна с этим топом! Это определенно самая лучшая песня о любви!

- Ну.. Она конечно красивая.. Но я думаю не самая лучшая! – Леви немного побледнела, но она знала, что я это не со зла. Просто я не так сильно увлечена ее героем.

- Люси.. – От этого голоса я даже забыла о том, что хотела им сказать и повернулась. – Привет.

- А, Нацу? Привет. – Я моментально смущаюсь, сама не знаю почему и улыбаюсь.

- Хотел предложить позаниматься в этот раз у меня дома в эту субботу. Не против? – Я начинаю качать головой, как те болванчики которые размещают в машинах, но меня спускает с небес на землю рука Леви, которая похлопывает по плечу.

- Ты так и не сказала, какая песня о любви нравится тебе! – Я прекрасно понимаю, что она это делает специально и похоже Драгнил не собирается уходить, не услышав ответ. Краснея еще больше, начинаю перебирать мысли и искать ответ на этот вопрос, будь он не ладен.

- Ну.. Мне нравится.. Ох, ну.. «Moment – 2AM***» А тебе Гажил? – Я перевела стрелки на него, за что получила неодобрительный взгляд.

- Пфф.. Мне вообще не нравятся песни о любви. – Он скрестил руки на груди и тогда я перевела взгляд на розоволосого.

- А у тебя? Есть песня о любви, которая тебе нравится? – Мы с Леви проницательно посмотрели на Драгнила, который очень удивился, что я к нему обратилась.

- А.. Э.. Ну вообще-то нет.

- Ну слава тебе, господи. Хоть ты меня поддержал! – Начал Гажил, явно оживившись, что хоть кто-то встал на его сторону.

- Но мне нравится классика. – И все, улыбка сразу исчезла. Черноволосый видимо взял свои слова обратно, так как он снова закатил глаза.

- Ну чува-ак.. Классика?

- Ну да.. Бетховен, Бах, Моцарт.. – Спокойно объяснял Нацу, а мы с Леви уже начали посмеиваться.

Его маленький секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя