Дай мне время

843 48 2
                                    

Проснувшись по среди ночи от головной боли, наконец решаю избавиться от неудобной одежды, найдя в шкафу первое, что попалось под руку в темноте, натягиваю и снова ложусь в постель.

- Систер.. – На этот раз я проснулась от голоса брата. Выбравшись из под завала подушек и одеяла, еле разлепила глаза. – Ты кто?! – Он сделал вид, что испугался.

- Что тебе нужно? Я не в настроении выслушивать твой бред сегодня! – Злобно буркнула и улеглась обратно.

- Хотел пригласить тебя поиграть. Может расскажешь что.. – Я недовольно встаю с кровати и закрываю дверь прямо перед его носом. Затем оборачиваюсь и вижу отражение в зеркале. Только там не я, а девушка с растрепанной прической, размазанным макияжем и в длинной футболке. На ноге был всего один носок, который почти сполз. Хотя я доже не помню, одевала ли я носки?

- Отлично выглядишь, крошка.. – Снова буркнув себе под нос, улеглась в кровать. Я не знаю сколько провалялась, но вскоре в дверь снова постучали.

– Лекс, я не ясно выразилась? – Ответа не последовало, но последовал звук открывающийся двери. – Нет, ну ты вообще бесстрашный! – Кинув подушку туда, где по моему мнению стоял брат, думала услышу его бурчание.

- Люси? – Голос от которого ком с новой силой подступил к горлу. Я лежала на кровати не шевелясь. В голове пролетела мысль, что он может подумать что я умерла и просто уйдет. Затем я слышу как дверь захлопнулась и решаю посмотреть на нее, дабы убедиться, вот только я встретилась со взглядом Нацу. Его зеленые глаза сейчас не были столь зелеными.. Казалось, они вообще стали какими-то серыми.

- Что тебе нужно? – Без эмоционально спрашиваю, садясь на кровати. Он начинает подходить ближе, но осторожно, словно я могу сорваться и убежать. Я лишь подгибаю ноги к подбородку и опускаю глаза. Я еле сдерживаю слезы.

- Мне нужно все тебе объяснить и конечно же извиниться.

- Тебе не за что извиняться.. – С трудом произношу я. – Да и объяснять нечего, мне все и так понятно..

- Люси.. – Я чувствую, как кровать чуть дергается, означая, что он сел рядом. Я ощущаю его запах и с моих глаз начинают литься слезы. Я не в силах их остановить. – Прости, я не должен был вчера..

- Что? Что ты не должен был? – Наконец подняв на него заплаканные глаза. Его лицо выражает смятение и растерянность. – Скажи мне.. Со мной что-то не так?

Его маленький секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя