Я уже и не помню как мы дошли до нашего номера. Я лишь помню как сильно я тогда устала. Ноги и руки тряслись, а голова гудела не хуже паровоза.
***
Проснулась я от того, что кто-то меня гладит.Сладко потянувшись, я перевернулась со спины на живот, вытянув вперед руки, и положив голову на коленки, чуть ли не мурлыкая от удовольствия. Сверху послышался тихий смешок, но я, не обратив на это внимания.
-Ладно, Поль, хватит кайфовать. - донесся со стороны голос Алины
-Ня~я. Отста~ань - протянула я, начиная ласкаться головой об руку
-Ой, посмотрите на этого милого котика~ - протянул голос... Андрея?...
-Так, все, просыпайся - недовольно проговорила Алина - у Димы уже рука устала тебя гладить! - причитала она
«Блинчик... Ну что за зануд...» - я не успела даже в мыслях договорить как до меня дошло... - «Андрей!? Дима!?»
Встрепенувшись, я вскочила, но, из-за головокружения и отсутствия ориентации спросонья, грохнулась на пол, ударившись головой.
-Мнгх... - жалобно протянула я, потирая ушибленный затылок и смахивая подступающие слезы.
-Хей, ты как? - спросило 5 голосов одновременно.
Открыв глаза, я увидела...
«Чего!?» - я в шоке уставилась на друзей, стоящих посреди комнаты. Алина сидела на своей кровати, рядом пристроился Андрей; Дима, Гера и Тимур сидели рядом со мной. По крайней мере там, где я лежала минуту назад, до того, как упала.
-Так... Что я проспала?.. - хлопая глазами, недовольно спросила я
-Ну... - Алина ухмыльнулась - ты так вчера устала, что проспала 7 часов и ни как не хотела просыпаться... Ну... И, как бы... Все ждали тебя, чтобы пойти в парк аттракционов... - быстренько пересказала та.
-Пиздец... - проговорила я, вздохнув
-Так, давай ка, собирайся, а мы пока скажем классухе, что ты наконец проснулась. - улыбнулся Гера и кивнул пацанам.
Ребята вышли, оставив меня одну. Даже Аля успела смотаться. Быстренько собрав рюкзачок, я выскочила из «квартирки», заперев дверь.
-Ууу~ Кто это у нас проснулся~ Наша спящая красавица проснулась~ - издевательски проговорил Максим, стоя возле двери.
-Отъебись. Кста, с тебя 5 шоколадок~ - промурлыкала я, показав язык Максу
-Бля, вот умеешь момент испортить - фыркнув, протянул он
-Пошли уже, харе жаловаться! - схватив парня за шиворот, подтолкнула вперед
***
День пролетел очень быстро и очень весело. Весь день мы провели в парке развлечений (аттракционов).
Было очень весело. Так же было много смешных, а порой и неловких, ситуацийНапример:***
-Ого, смотрите! - Юля восхищенно указала на колесо обозрения - Давай те туда сходим! Можно? Можно? Можно?
-Конечно можно - улыбнулась Анастасия Сергеевна, умиляясь милоте этой девчонки
Да, что-что, а вот шантажировать она всегда умела.Вы подошли к этому колесу обозрения, купили билеты и так получилось, что троих, мол, надо в отдельную кабинку. Итог: смущенные я, Дима и Юля поехали в отдельной. Почему смущенные?... ДА ПОТОМУ ЧТО ЭТА МАЛЕНЬКАЯ ЗАРАЗА ДЕРЖАЛА НАС ОБОИХ ЗА РУКИ, УТВЕРЖДАЯ, ЧТО МЫ ЕЕ РОДИТЕЛИ И, ЧТО МЫ, С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ — ЖЕНАТЫ.
Так что... Было довольно весело...
***
Макс и Тагир поспорили: с кем Алина будет кататься на карусели... В итоге она выбрала... Никого. Она послала их куда подальше и пошла проситься на американские горки.
***
М... Насчет американских горок... Было весело... Особенно если бы кое-кто не затеял драку. Гера, Тимур и Дима подрались из-за кого-то, правда, я так и не поняла из-за кого. Но, увы, досталось не только этим троим. Андрей, Макс, я, Ульяна и Алина пытались их разнять.Только вот... Досталось и нам... Пару синяков, но больно...Интересно все-таки, из-за кого они так ссорились, что даже начали драку.
После этого мы все долго читали разные нотации, но, по-моему, они так никого и не слушали....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чокнутые подруги или Охранницы по ошибке
ФанфикДве подруги - Полина и Алина вместе со своим классом на месяц едут в Штаты, где проводят месяц. В один из дней они решают покушать в "Freddy Fazbear's Pizza". В конце дня пацаны уговаривают на слабо Полину, чтобы она просидела там ночь. А Алина, зна...