День прошел очень быстро, но я ни капельки не устала, в прочем так же как и Алина. Мы закончили гулять и направились к гостинице. По дороге Юля устала, так что как "мать" я понесла ту на спине, хотя с радостью сбагрила ту Насте или Диме. Ну да ладно.Придя, мы поужинали и разошлись по комнатам. Часы показывали 8 pm. Нам еще 4 часа. Нормас. Мы с Алиной подготовились: сбегали в магазин, закупившись жрачкой; взяли маленькую аптечку, на всякий пожарный; два фонарика с запасными батарейками; повербанки; телефоны; термосы с чаем(у меня), а Аля взяла себе кофе.
Быстренько сделав все это за час мы вышли из гостиницы и направились к пиццерии, дорогу к которой уже хорошо знали.Пиццерия только начинала закрываться, там все еще было много людей, так что проскользнуть в маленькую комнату, похожую чем то на мастерскую, нам не составило особого труда. Там было очень пыльно и много коробок и спрятаться за ними — было не так уж и сложно.
Дождавшись пока отключится свет и начнется смена, мы тихо вышли, направившись к каморке охранника, где, предположительно, сейчас должен был находится Майк.
Наши тихие шаги были достаточно громкими, не удивительно, что дверь захлопнулась.
-Хей! - испугавшись громкого и неожиданного вскрикнули я и Алина хором. - Майк! Впусти! - все так же хором проговорили мы, а Алина долбанула ногой по двери.
-Алина? Полина? - донеслось с другой стороны двери и та громко открылась.
-Самолет летел, колеса тёрлися, ты нас не ждал, а мы приперлися!~ - с наглой улыбкой протараторила я, делая шаг вперед.
-Какого черта вы тут делаете?! Вам жить надоело!? - набросился на нас Майк, явно злясь на то, что мы, не смотря на то, что произошло прошлой ночью, вновь сюда вернулись, хотя это могло стать нашей раковой ошибкой.
-Да! - хором ответили мы
-Аргх... Вы хоть пон... - он уже было хотел вновь ругаться как я дала ему щелбан.
Тот замолчал и немного удивленно посмотрел на мою улыбку.
-Не ссы, Кеп, вы нормально будет! - засмеялась я, на что тот лишь фыркнул.
Эту идиллию прервал звук шагов из правого коридора. Я выглянула и, увидев близко подходящую Чику, закрыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чокнутые подруги или Охранницы по ошибке
أدب الهواةДве подруги - Полина и Алина вместе со своим классом на месяц едут в Штаты, где проводят месяц. В один из дней они решают покушать в "Freddy Fazbear's Pizza". В конце дня пацаны уговаривают на слабо Полину, чтобы она просидела там ночь. А Алина, зна...