глава 6. Скучный день и Третья ночь

158 23 2
                                    

Я, тяжело дыша, подскочила на кровати, начиная нервно оглядываться по сторонам, стараясь осознать где именно нахожусь.

-Ч-черт... Боже, это. . . Это п-просто кошмар... - прошептала, стараясь уравнять дыхание, что не особо то и хорошо выходило

-Поля, ты чего? - донесся со стороны сонный голос Алины

-А? Н-нет... Нет, ничего... Просто кошмар, спи...

Вздохнув, закрыла глаза. Легла на бок, открываясь глаза и упираясь взглядом в экран электронных часов. Их дисплей показывал 9 утра.

«Черт, я совсем не высыпаюсь...» - тяжело вздохнула я, вновь с головой окутываясь в теплое и мягкое одеяло, стараясь уснуть. - «Эх, мечты-мечтами, а уснуть я уже точно не смогу. Чтож, тогда надо бы привести себя в порядок!»

Нехотя вылезая из своего теплого кокона, потягиваюсь, громко хрустя костями. Ох, каеф!~Быстренько сходив в душ, высушила волосы, сделав два хвостика. Оделась. Зайдя на кухню, прикрыла дверь и включила YouTube. Смотря Великого Виндяйруса(!), заварила какую-то лапшу быстрого приготовления, типа доширака и позавтракала. Меня отвлек стук в дверь. Подойдя, открываю. Красные мордашки Геры, Тимура, Димы и наглая моська Андрюхи.

-Поль, нас учительница зовет. Встречаемся в холле через час. - произнес, улыбаясь Андрей

-Хорошо?...

Медленно закрыла дверь, с покерфейсом.

«А зачем надо было других троих брать, если бы и один мог бы это передать?» - вздохнула и пошла будить Алину - «Ой, да черт поймет этих мальчишек!»

***

Большую половину дня мы провели в музее, что находился не далеко от какой-то закусочной. Но, упросив Анастасию Сергеевну, мы вновь пошли в пиццерию Фредди. Просидев там до 7-ми, мы вернулись обратно в отель.Дождавшись 10-и, мы с Алиной вновь направились к пиццерии. Казалось, что Майк уже привык к тому, что мы, вновь ослушиваемся его и приходим в это опасное место.

«Хм, спросить ли его про сон? Может он знает что-нибудь про это?...» - прикусила губу, размышляя об этом.

Смена еще не началась, так что мы пока еще спокойно сидели в офисе не о чем не волнуясь.

-Майк, - привлекла я внимание парня, когда тот закончил беседу с моей «сестрой», как он высказался на прошлой ночи

Чокнутые подруги или Охранницы по ошибкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя