Рон не знал что произошло. Последнее воспоминание было о том, как его сбивает грузовик. Прямо сейчас он необъяснимо находится в море, подхваченный морским течение и плывущим в неизвестном направлении.
Физическое истощение, он просто не в состоянии плавать, остается только едва удерживаться на плаву чтобы не отправиться в пучины океана.
Но даже при этом, время от времени в море появляются волны, можно захлебнуться будучи немного неосторожным. Это мучительно, прошло около часа и его тело уже было на грани полного истощения.
К счастью.
Когда его силы были на исходе и он начинает тонуть, впереди появился остров.
Хотя сил уже нет, но Рон делает все возможное чтобы с помощью течения попасть на остров.
С приближением к острову, инстинкт выживания будто придал обессилевшему Рону новые силы, он изо всех сил начал размахивать руками и плыть к берегу.
Да!
С всплеском воды Рон бросился на берег, голова упала на пляж, в ноздри и рот хлынул песок но радость выживания смыла весь дискомфорт.
Рон тяжело дыша поднял голову в то же время вспыхнул озадаченный взгляд.
"Где...где я?"
Как я внезапно оказался в океане?
Рон не мог связать воспоминания до и после, в голове только хаос. Как будто фрагмент памяти отсутствует, чем больше вы об этом думаете тем сильнее у вас болит голова.
Я не могу понять как это произошло, Рон в конце концов отбросил эти мысли и осмотрелся, пытаясь определить где находится.
Бескрайняя морская глади и золотой пляж, только некоторые странные здания в глуби острова, хотя это кажется смутно знакомым тем не менее с первого взгляда Рон не смог определить где находится.
Размышляя казалось бы долгое время, тем не менее ничего не приходит в голову, мысли Рона постепенно начал одолевать голод.
"Нужно что-то поесть..."
Держась за пустой живот, Рон пытался подняться. Он чувствует что в его нынешнем состоянии, если не найти что-нибудь поесть, можно остаться прямо на этом песке...
Но не дожидаясь пока Рон пойдет в глубь острова, позади быстро приближалась фигура, схватила Рона за шиворот и потащила.