Глава 4

53 4 0
                                    

"кхм, я прямо сейчас уберу."

Рон оглядел комнату и глупо взглянул на дверь в спальню, откуда начала изливаться демоническая аура Нами, Рон ломает голову и не может придумать объяснения, может только показать неловкий смех.

Нами заскрежетала зубами и сжала кулак, глядя на Рона. Она очень хотела подойти и дать ему тяжелый кулак но увидев что Рон все еще ранен передумала.

Возможно вы спасли не того человека....

Сожаления уже бессмысленны, глядя на разбросанные карты, Нами глубоко вздохнула и яростно закричала: "Скоро я уйду и до этого прибери здесь все! Как раньше! Старое! Состояние!"

"И еще! Заплатите дополнительную плату за уборку в размере 5 000 Бейли!"

Бах!

После гневных криков Нами хлопнула дверью в спальню, оставив Рона в гостиной с беспомощным лицом.

Какая плата за уборку? Очевидно он будет прибираться, я все еще должен заплатить за свою работу!?

Это просто 14-ти летняя Нами. Если подождать больше, без сотен миллионов белли живя с взрослой Нами...через пару недель превратишься в банкрота.

Но он сам создал эту проблему, Рон был беспомощен. Молча присел на корточки и начал собирать карты разбросанные на полу.

В то же время Рон вызвал интерфейс системы достижений.

【Подсказка: Хозяин Рон получил достижение, Начальная культивация - 1 ОД】

"Таким образом в этой попытке не было ничего плохого, даже ели она была не совсем правильной, может быть квалифицировано как культивация, безусловно это стоило сделать."

Рон поднялся с пола и задумчиво кивнул.

Подумав немного он добавил ОД к характеристике духа.

Как маг, сосредоточение всех характеристик на духе должно быть правильным ходом, это может привести к тому что Нами будет недовольна его слабой физической силой, но это всегда можно исправить позже. Можно самостоятельно поднять силу физическими упражнениями.

Это заняло полчаса, Рон наконец закончил уборку.

Но в этот раз он больше не собирался экспериментировать в комнате, вместо этого подошел к окну и с видом на пляж и попробовал снова построить руну.

Ван Пис: Система ДостиженийМесто, где живут истории. Откройте их для себя