Глава 14

34 2 0
                                    


"кхм кхм...гм..." 

Бледный Рон валяется на лодке, это похоже на адский перец. От горла и вплоть до желудка адское жжение. Словно выворачивает наружу.

После кашля и рвоты Рон очистил желудок от выпивки и откинулся на борт. Это чертовски некомфортно.

Рядом появился стакан воды.

Нами со вздохом протянула ему стакан воды, наконец то частично вернулся к жизни. Это не то состояние в котором вы хотели бы побывать снова.

"Ты думаешь что пьешь воду? Зачем все одним махом!"

Нами которая только что принесла стакан воды, яростно закричала на Рона. Если бы Рон и так не находился в нокауте она хотела бы ударить его по башке.

【Я не хотел этого! Кто же знал что оно настолько ужасное.】

У Рона едва хватало сил чтобы сидеть, давайте не будем упоминать о попытках поговорить с Нами. Сейчас он полностью ошеломлен, не ожидал что бухло в этом мире настолько термоядерное.

Раньше он не был любителем спиртного и выпивал редко. Несколько раз брал бутылочку пива. Но сейчас ради достижения "Осуши эту бутылку" он выпил бутылку залпом, душа почти отправилась в загробный мир!

К счастью достижение было получено, вместе с 1 ОД.

【Чуть не обменял жизнь на 1 ОД】

Вызвав интерфейс системы Рон взглянул на плоды своих титанических усилий.

ОД отправилось в дух. После такого чудовищного опыта у Рона было маленькое утешение. Выключив интерфейс Рон ощутил что телу стало немного легче

Взгляд вновь упал на негодующую лоли, Рон был удивлен. В этот момент щеки Нами покраснели, непонятно из-за вина или злости.

Четырнадцатилетняя Нами в белом платье, с фигурой без изъянов, излучала дьявольское очарование.

"..."

Рон открыл рот в попытке что то сказать, но в глазах потемнело и в конечном итоге он потерял сознание. Это из-за алкоголя?

Нами смотрит на бессознательного Рона и не может перестать размышлять. Сначала она подумала что Рон ненадежен. После того как Рон использовал магию и убил Круза она посчитала что на него можно положиться, в конце концов он силен. Теперь она снова почувствовала что Рон идиот....

Ван Пис: Система ДостиженийМесто, где живут истории. Откройте их для себя