Во время спора, лодка под управлением Нами отплыла от острова, постепенно углубляясь в бескрайние просторы.
Сзади уже не видно остров, со всех сторон океан, необъятный и бесконечный.
В этот момент в ушах Рона зазвучал системный сигнал.
【Подсказка: Вы получили достижение (первый выход в море), наград 1 ОД】
Рон ожидал это достижение как только покинул деревню Кокояси, не думал что необходимо отплыть так далеко.
Выбирать не пришлось, 1 ОД было направлено в характеристику духа.
1 характеристика духа снова заставила Рона почувствовать изменение, он начал сопоставлять всю свою духовную силу с этой прибавкой, его общая характеристика духа должна составлять около четырнадцати единиц.
Это звучит не так внушающие, но характеристика духа обычных людей около 3-4 едениц. Это в 3-4 раза больше чем у обычных людей.
В этот момент у Нами есть странное чувство, будто Рон стал немного ярче.
В конце концов спор закончился победой Рона.
Независимо от того как Нами яростно спорила, нельзя изменить тот факт что ей всего четырнадцать.
Во время спора Нами пыталась несколько раз обмануть Рона, но он каждый раз моментально реагировал и не позволил Нами победить в споре.
Это удивило Нами, она не думала что Рон умнее чем кажется на первый взгляд.
Следовать за Нами в скорости мышления и правильно реагировать, конечно же не проблема для Рона. Повышение характеристики духа это не просто использование магии. Дух так же представляет мышление и мудрость, с усилением духа человек начинает быстрее мыслить.
В противном случае, скорость с которой мыслит обычный человек, как можно сформировать комбинацию из 27-ми рун магии 4-го порядка и даже 81 руну для магии 5-го порядка!
Просто запоминание такого количества рун займет у обычного человека чудовищное количество времени.
Конечно.
Зачем напрягать мозг чтобы решить спор, когда есть сила? Использование магии для решения спора это великолепно...не правда ли? Один каст легендарной магии 5-го порядка, любой спор разрешится вмиг и даже весь мир замолчит.