Ещё один демон в доме?!

112 12 1
                                    

Все четверо смотрели на жалкие попытки демона противостоять оленихе. Форд и Стен прекрасно знали этот такой интересный,чудный и в тоже время прекрасный окрас. Они не сомневались что этот небольшой бой победит она. Олениха с небольшой задержкой выпихнула в прямом смысле слова демона из комнаты и скинула его с лестницы. Билл успев среагировать стал летать над лестницей и медленно спустился на одну из ступенек. После этого олениха пошла в комнату Дипера и Мейбл. Там она тихонько подтолкнула старших блезницов и они вышли из комнаты поняв ее намек. Мейбл и Дипер посмотрели не понятными взглядами на оленя. Как вдруг тут она положила тихонько на пол фотоаппарат Мей и тихонько пнула,тем самым отдовая его хозяйке. Мейбл его подняла с пола и посмотрела на него. Он был украшен цветочками и многим другим,еще были сделаны другие фотографии.
М: это всё ты сделала?
Олениха лишь кивнула
Д: как всё красиво и аккуратно сделано,а ещё фото чёткие.
М: спасибо большое за помощь и за то что довела нас до дома и за всё что ты нам за сегодня сделала!
Мейбл подбежала и обняла крепко как только могла олениху. Дипер же рассматривал дизайн украшенного фотоаппарата. Мейбл отстранилась от оленя. Олениха лишь кивнула головой на кровати тем показывая что им пора спать. Дети это поняли и послушно начали переодеваться в ночную одежду и ложиться спать. Олениха тихонько вышла из их комнаты и направилась к хозяевам дома. Она не знала что за ними наблюдал Билл. И он.... Ревновал к ней его звезду. Он думал как избавиться от оленихи и передумал план. Олениха удачно нашла старших блезницов и направилась к ним. Она заметила недовольное лицо Сайфера.
Форд: здравствуй Дарьями
Дарьями: здравствуй Форд и Стен
Стен: почему ты пропала? Да и тем более на очень долго
Дарьями: так надо было.
Форд: объясни пожалуйста причину
Дарьями: я тогда ушла к высшему совету демонов и мне сказали что вас хотят убить. Мне не чего не оставалось как напасть на врагов первой. Если бы я не напала первой,то бы потеряла бы вас хозяин....
Она смотрела пустым взглядом в пол. Билл удивился её словам
Б: хозяин?
Форд: да. Мы хозяева этой демонессы.
Б: может всё мне расскажите?
Стен: хорошо. Дарьями заключила с нами сделку в которой говорилось что она будет нашим демоном. Её слеза принадлежит нам.
Б: это когда было?
Дарьями: когда им было по тринадцать лет
Б: так ты их демонесса?
Дарьями: да
Б: и ты знаешь что такое высший совет?
Дарьями: да. И кстати хозяин мне надо будет сходить на следующий высший совет.
Форд: хорошо. А теперь все спать.
Стен и Форд разошлись по своим комнатам. А Билл и Дарьями остались на кухне. Билл сверлил своим взглядом Дарьями. Ей от этого стало не по себе и она ушла на улицу.
Б:ты куда?
Дарьями: на улицу,а что?
Б: и ты будешь там спать
Дарьями: угу
Б: с ума сошла?!
Дарьями: нет
Б: будешь спать на моем месте!
Дарьями: а вы?
Б: не чего на полу по сплю
Дарьями: но я могу сделать вам гамак из специальной ткани.
Б: а ты умеешь?
Дарьями счелкнула пальцами и появился гамак с постельным бельём. Билл осмотрел его и ему он очень понравился,так как гамак был цвета черного,а бильё цвета желтого.
Б: спасибо
Дарьями: не за что
Дарьями испарилась и появилась в комнате Билла. Она легла на пол так как у неё сил на перевоплощение не осталось. Билл лёг в гамак и думал о том что он рувнует звезду к другой демонессе. После не долгих раздумий он всё же уснул.
                           От автора:

Надеюсь что вам понравилось. И история о этой демонессе будет отдельной главой. Спасибо за внимание, то что читаете этот бред и до скорой встречи ваш автор

Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя