Высший совет или же новые проблемы?

85 11 0
                                    

Дарья исчезла и появилась на высшем совете. Как сказать что все были в шоке,нечего не сказать. Все взгляды были прикованы только к ней. Она спокойно шла и смотрела вперед. Она смотрела не на демонов которые её окружают,а на них. Высших демонов к которым она в детстве с братом прибегали с глупыми вопросами и на которые получали умный и мудрый ответ. От этих мыслей уголки губ демонессы поползли вверх. Вот она остановилась и она была от их в метре. Не кто не осмеливался так близко к ним подходить. Даже сам дьявол и то на пять метров от них стоял,а она взяла и подошла к ним и их разделяет один злачастный метр. В знак уважения она поклонилась им,а они в ответ
Дарьями: моё почтение господа
Валим: добрый вечер Дарьями. Как прошла война с врагами за своих блезницов?
По залу раздались перешептывания и не уважительные предложения.
Дарьями: нормально. Только вчера вернулась и вот сейчас я стаю перед вами Высший Совет.
Валим: и как? Достойный противник?
Дарьями: да. Достойный.
Валим: и ты осмелилась подойти к нам настолько близко и заговорить?
Дарьями: да.
Альбион: Валим,ну что ты бедное дитя забросал словами? Она нас долгое время не видела и вот хочет пообщаться с нами. Мы же не против,а Валим,Олитл?
Олитл: я не против побеседовать с вами принцесса,а вот насчёт Валима не знаю
Дарьями: не чего страшного.
Альбион: много погибло и боюсь спросить.... Где твой брат?
Дарья поникла вспоминая те самые ужасные моменты боли и страданий когда произошли на битве. Все в зале молчали и смотрели только на них. Она так  боялась потерять старшего брата,что рассудок могла потерять.
Валим: ахахахахахахахахахаха! Ахахахахаха! Он погиб!
Дарьями посмотрела на него убийственым взглядом от чего он поперхнулся воздухом.
Дарьями: да как вы смеете,сэр так говорить про смерть моего старшего брата?
Дарья была на взводе и была готова сделать из этого одного члена высшего совета фарш и скормить его рыбам или же скаробеям.
Валим: да как ты смеешь ещё голос подавать? Женщина!
Олитл: Валим! Принцесса потеряла своего брата,а ты ещё смеешь смеяться над её горем? От тебя я не ожидал...
Валим: не заступайтесь за это отродье дьявола!!!
Повисла мертвая тишина...
И вдруг к ним подходит демон. Большой,рога средние,крылья тоже такого размера,хвост средний. Он зол на этого члена высшего совета.
?: Да как вы смеете смеяться над моей госпожой?! Вы жалкий и не кчемный демонишка! Вы хоть и член высшего совета,но я не позволю так обращаться с моей госпожой!
Валим: а ты кто ещё такой?! И как ты смеешь мне поприкать?!!!
Дарьями: Зигель,успокойся,все в порядке.
Валим: казнить
Дарьями: отставить
Валим: да как ты....!
Дарьями: да как я смею?! А я вам отвечу! Мне надоело слышать от такого как вы оскорбления в мой адрес. Вы ни что передо мной! В отличии от двух других демонов которые состоят в высшем совете! Вы не достоин быть и находится в нём! Вы даже демоном,а темболее ангелом или смертным быть не достоины!!!
Валим: ты так считаешь?!
Олитл: и не только она,но и я! Ты уже зазнался.
Валим: да как ты?!....
Дарьями: Валим! Вы исключены из Высшего Совета Демонов. И ваша душа теперь будет вечно в муках. И вы не освободитесь,и вас не кто уже не освободит. А если кто-то попытается,то сразу будет казнен на глазах у всех.
У Дарьями руки загорелись радужным пламенем и от их  исходили  такого же цвета цепи.
Дарьями: Зигель. К отцу!
Загель: слушаюсь,моя хозяйка.
Зигель взял цепи у Дарьями и повел Валима в Ад.
Олитл: молодец,а теперь вам принцесса нужен отдых. Идите
Дарьями: благодарю
Дарьями испарилась и появилась в Хижине Чудес. Там она перевоплотилась в кошку и легла спать на кресло.

Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя