Нападение или же предатель вернулся?

78 12 0
                                    

Утро. Прохладное и в то же время теплое. Раса ещё не испарилась,а ветер тихонько дул тем самым  заставляя деревья немного двигаться. Вот уже десять часов утра,а всё в доме уже не спит. Кошка которая уснула на кресле,открыла правый глаз и осмотрела комнату в которой она находилась. Ей здесь что-то не понравилось и она встала. Спрыгнула с кресла и направилась на обход дома. Сначала она зашла в прихожую и увидела открытую настежь дверь. Перевоплатившись демонесса подошла и закрыла её. Она решила сначала разбудить демона разума,а потом уж и детей. Когда она подошла к нему то он уже не спал,а сидел в костюме и разговаривал с детьми на разные темы.
Дарьями: доброе утро всем
Д: доброе утро
М: доброе
Б: угу. Дарьями ты вчера поздно пришла,что-то на совете случилось?
Дарьями: не чего не случилось. И ты ведь не спал вчера?
Б: не мог уснуть
Дарьями: а вы сегодня дверь не открывали?
Д: нет. А что?
Дарьями: я вчера пришла она была закрыта,а сейчас я только что её закрыла..... Билл,твоих рук дело?
Б: нет. Я её пол часа назад буквально закрывал.
Дарьями задумалась
Дарьями: Билл....
Б: думаешь опять?
Дарьями: не знаю,но я чувствую сдесь предателя с войны.....
Б: хмммм........
М: а я видела одного симпатичного парня. Такой красивый
Мечтательно произнесла девушка
Дарьями и Билл насторожились
Б: а как он выглядит?
М: он как ты,только цвет красный
Дарьями: он с вами хозяйка говорил?
М: да. Он сказал чтобы я тебе от него привет передала
Дарьями: только его не хватало......
Д: а кто это?
Дарьями: предатель. Я вам сейчас всё расскажу. Когда я ушла от своих блезницов на войну он был со мной в одной команде. И когда нас схватили в плен,он нас предал и убил шесть человек из команды. Билл это твой старший брат. Килл Сайфер. И я вас прошу. Мейбл и Дипер,не общайтесь с ним. Он опасен и он хочет вас моя хозяйка убить.
М: с чего ты взяла это?
Дарьями: я чувствую его энергию,а она передаёт намерения того или иного существа.
М: хорошо. И что нам делать?
Дарьями: мы идём ко мне во дворец. Билл ты тоже.
Б: хорошо
Дарьями из неоткуда взяла меч и начала им махать. Через мгновенье появился портал.
Дарьями: сначала хозяева,Билл ты потом,а я последняя. Если я не приду,скажите моему отцу ситуацию
Б: понял.
М: я без тебя не уйду!
Дарьями: Билл
Билл кивнул и взял Мей на руки. Дипер вошел первым,а Билл следом. Дарьями вошла в портал но попала не туда. Она упала на пол и услышала знакомый голос.
К: ну здравствуй,принцесса
Дарьями: иди к черту Предатель!
К: как грубо. Ну не чего через некоторое время ты будешь моей
Дарьями: нет,не буду
К: как мой брат поживает?
Дарьями: без тебя отлично
Килл подошёл к Дарьями и пнул её в живот.
К: молчать! Я тебе не разрешал говорить,подстилка!
Дарьями встала и посмотрела на предателя.
Дарьями: ахахахахаха ахахахахаха ахахахахаха! Ты серьезно думаешь,что я тебя не смогла убить тогда,значит и сейчас не убью?)
К: сил у тебя не хватит)
Дарьями: хмммм.... А мы это сейчас и проверим)
Дарья сжала руку в кулак и Килл согнулся от жуткой боли в животе. Дарьями разжала кулак и Килл упал.
Дарьями: до скорой встречи,Предатель!)
Дарьями испарилась и появилась около ребят.
Д: Дарьями!
Дарьями: что?
М: ты как?!
Дарьями: хорошо. А теперь вам надо отдыхать. Так вы должны разделиться на пары. Кто будет с Биллом,а кто со мной в одной комнате?)
М: я с Биллом!
Д: я с тобой. Стоп.... Мей! Ты с дуба рухнула?!
М: он меня не тронет.
Д: ладно.
Б: а где наша комната?
Дарьями: второй этаж,третья от конца коридора
Б: спасибо,пошли
Билл взял за руку Мейбл и пошел в их комнату.
Д: а где наша?
Дарьями: пошли. Она на третьем этаже, вторая от лестницы
Д: угу
Дарьями пошла с Дипером к им в комнату,но по пути встретила родителей.
Дьявол: Дарьями! Я по тебе так скучал!
Дарьями: я тоже по тебе,пап скучала. Позвольте предложить. Это Дипер Пайнс,мой второй хозяин. И у нас ещё есть гости,это Мейбл Пайнс и Билл Сайфер
Дьявол: а он не....
Дарьями: он не относится к предателям. Он не знал что его старший брат предатель. А теперь мы пошли. До вечера!
Дьявол: до вечера
Дарьями вошла в свою комнату как и Дипер.

А продолжение мы скоро с вами узнаем. Спасибо что читаете и до скорой встречи ваш автор

Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя