Глава 4

1.4K 64 3
                                    

Раннем утром блондин впервые проснулся не с мыслями о скорейшем окончании этого гребаного дня, а с мыслями от неописуемого счастья. Его на вид невозможная любовь оказалась взаимна. Решив, что лучше дождаться подходящего момента чтобы открыть все карты, а пока стоит помолчать. Поскольку он всё равно уже встал, то стоит порадовать зелёное чудо своими навыками готовки. Перед походом на кухню он заглянул в ванную комнату чтобы умыться, почистить зубы и принять утренний прохладный душ. С полотенцем на плечах и с приподнятым настроением в кармане, он направился на кухню. Холодильник порадовал парой яйц, беконом и помидором в украшение хватит для утоление голода. Ингредиенты стояли на кухонном гарнитуре, на сковороде приятно трещало разогревшееся масло и ловкость рук позволила приготавливать завтрак. Стоя спиной к двери он услышал торопливые шаги в сторону кухни.
- Доброе утро, Каччан - потягиваясь проговорил Изуку.
- Ага.
- Рановато ты сегодня, с чего бы это?
- Спал удачно - ответил Кацуки и продолжил - либо ты идёшь в ванную, либо я съедаю весь завтрак.
- Уже бегу.
С этими словами Изуку скрылся в дверном проёме. Ухмыльнувшись, Бакуго продолжил готовить завтрак, параллельно делая утренний свежесваренный кофе. Зеленоволосый успел сесть за стол быстрее, чем Кацуки поставил кофе на белую поверхность. За завтраком они приняли решение предложить парням прогуляться по магазинам и закупиться продуктами. Доев и помыв посуду, они отправились в соседний домик. Его жители как раз не спали и ломали голову над вопросом чем бы заняться. Бакуго  и Изуку предложили свою обдуманную идею. Парни охотно согласились на это предложение. Буквально через минут десять они вновь встретились полностью готовые идти. На дорогу потрачено было минут пять. Небольших магазинчиков было много, все были с разным содержимым. Решили они, что лучше разойтись и по окончанию покупок  встретится в маленькой кофейне "Cup of Coffee". Деку и Кацуки первым делом направились в продуктовые магазины, для заполнения своего холодильника, а трио парней пошли в хозяйственные. Первыми отовариваться закончили блондин и зеленоволосый, поэтому найдя подходящий столик они сели за него и стали ожидать парней. Минут через двадцать с пакетам, чуть ли не в зубах пришли парни. Заказав по чашке кофе и какого- либо десерта, стали болтать в ожидании заказа. Принесенные сладости подъедались, а остывшие напитки были почти допиты. Они потеряли счёт времени и только закат за начищенным до блеска окном осведомил их о скором приближении непроглядной темноты. Раплатившись и с пакетами в руках, выдвинулись в сторону своих домиков.

Пришли и разошлись по домикам.
В доме Кацуки и Деку:
- Эй Деку
- Да Каччан
- Пойдем к морю?
- Я не ожидал от тебя такого а так  согласен
- Давай скорее
Вот они уже у моря
- Ну так зачем ты меня позвал
- Почему ты решил что я тебя позвал по какому то поводу?
- Ты просто так меня бы не позвал.
- И то верно. Они присели на песок и наслаждались закатом
- Так что ты хотел- смущённо произнёс Изу
- Деку это правда что ты меня любишь?
- С-с-с чего т-ты э-это взял? 
- Ну к примеру... Вчерашний день когда ты ко мне пришёл и сказал что любишь меня. Я ведь прав?
- Д-да я д-думал ты спишь
- Ну так что Деку?
- Ну к-как ты п-понял по моим словам это так. Теперь я буду тебе противен я прав, ведь моя любовь не может быть...
- Взаимна
- Ч-что ты тоже меня любишь?
- Да Изу~
Кацуки продвинулся к Изу и  утянул его в поцелуй. Губы Изу накрыли другие. Изу был в шоке но потом начал отвечать Каччан почувствовал что он отвечает и решил углубить поцелуй не заметив для себя Изу приоткрыл ротик, Кацуки воспользовался этим просунул свой язык в ротик языку тем самым его углубив. Прошло 2 минуты а они до сих пор целовались. Представьте любящие друг друга парни сидят целуются когда солнце уже заходит в закат. Они от сторонились друг от друга. И смотрели друг другу в глаза долгое время. Потом последовал ещё один поцелуй но он был коротеньким.
- Я люблю тебя Каччан~
- И я тебя Изу~
- Ах ладно надо возвращаться
- Согласен.  И я люблю тебя запомни это Изу и я тебя ни за что и никому не отдам.
- Эх не смущай меня. Только можешь пообещать мне кое-что?
- Да
- Давай сохраним это в тайне.
- Конечно я и сам не хотел никому рассказывать.
- Ладно пойдём в домик.
Они пришли домой, решили лечь на одну кровать (на кровать Кацуки). Они обменялись короткими поцелуями и в обнимку уснули.

______________________________________

529 слов
Вот и 4 Глава скоро 5 ❤️

Отдых на море. (РЕДАКТУРА)Место, где живут истории. Откройте их для себя