14 Глава

770 30 3
                                    

Появились первые лучи солнца, эти лучи пробрались через шторки в кровать к  нашей парочке. После этого Изуку начал будить Кацуки который в свою очередь не горел желанием вставать, но по просьбам Изуку он все-таки встал.Их день начался как обычно, они решили прогуляться всем вместе, ну и как обычно пошло что-то да не так,  у Кири и Каминари были другие планы (они на свиданку ушли), а Шото, а что он? Его никто не хотел трогать так как от него исходила совсем не радостная аура и вообще он думал как бы помешать Кацуки и Изуку быть вместе (подлец какой). Изуку и Кацуки пошли обдумывать как бы им провести вечер вместе так как утром было ну просто пипецки как было жарко(прям как у нас на улицах), они решили пойти под вечер в парк аттракционов. А теперь началось самое скучное, чем же себя занять до вечера? Они быстро решили эту проблему просмотром фильма ужасов, посмотреть они решили ужастик "Окулус" (название правдивое) шел он примерно два часа поэтому этого им хватило скрасить своё  ожидание, набрали вкусняшек и холодных напитков, устроились поудобнее и начался просмотр, все как обычно при каждом скримере подскакивали чуть ли не до потолка (ну не Бакуго, он же мужчина просто обязан показать себя с лучшей стороны). Так не заметно для Кацуки и Изуку настал вечер, примерно часов восемь. Они убрали мусор и грязную посуду после просмотра фильма и начали собираться, собрались и пошли в парк (Сейчас кое что расскажу, они же уже ходили гулять в этот парк и по прогулке им дали листовку с информацией о том что сегодня в 10 вечера будет салют, хз в честь чего). Когда они пришли в парк аттракционов то конечно же начали веселиться (так сказать вспомнить молодые годы), ходили на разные аттракционы, делали фоточки, дурачились и ели вату. Так они веселились почти до 10,  но вовремя вспомнили про салют, они решили посмотреть его на колесе обозрения, купили билеты и сели в предвкушении ожидая салют..

-Эй Кац- позвал Изуку парня напротив 
- М? - вопросительно промычал Кац
- Тебе понравился сегодняшний день? - решил спросил Изуку
- Да очень, потому что я провел его с тобой - ответил Кац
- Ооо как это мило - сказал Изуку умиляясь словам 
- Эй Изуку - позвал его Кац
- Чегой? - спросил Изуку
- Давай завершим этот прекрасный день одним действием? - предложил Кац
- Каким? - спросил Изуку
- Вот этим - сказал Кацуки и потянул на себя Изуку, тем самым усадив его на свои коленки, начав потихоньку поцеловать Изуку, тот же не долго думая ответил на поцелуй Кацуки, пока они целовались начался салют. Посмотрев на салют они вышли из кабинки и отправились домой,  довольные это уж точно.
Pov Шото
Так как сегодня я остался один, я решил погулять (почему бы и нет) сходить в парк аттракционов так как хотелось поесть ваты и посмотреть салют, в общем отвлечься. Был уже вечер когда я отправился на прогулку, купив вату и сев на лавочку начал смотреть на колесо обозрения (был вечер и его уже зажгли), не спеша ев вату, рассматривая каждую кабинку мой взгляд остановился на одной из которой виднелась знакомая зелёная макушка, я сразу узнал что это Изуку и похоже что сидевший на против него Бакуго, решив немного понаблюдать и узнать что же будет дальше. Как я понял они вели диалог, который длился примерно 2 минуты, потом Кацуки потянул на себя Изуку и они поцеловались. Я был расстроен и зол, мне даже было уже не до салюта, мне больно от этого вида. Я решил уйти, пока они меня не увидели. Не могу больше это терпеть... я заполучу Изуку и меня никто не остановит! 

Конец pov 

______________________________________
609 слова
Ловите 14 главу, скоро выйдет новая глава... ждите!

*Поклон за ошибки*

Отдых на море. (РЕДАКТУРА)Место, где живут истории. Откройте их для себя