Глава 1

2K 78 16
                                    

Настало время прекрасных летних деньков. Вся рутинная работа отошла на дальний план, предоставляя время долгожданным отпускам. Большинство людей при первых возможностях уехали на отдыхи вместе с друзьями, семьёй и своими вторыми половинками. Пятеро парней из одного университета не остались в сторонке, решив по полной оторваться. Это были всем нам известные Изуку, Кацуки, Киришима, Каминари и Шото. Который и проведут свое время вместе.
Парни долго решали, советовались, куда будет лучше и запоминающиеся отправиться. Первым они поставили условие, что точно будет перелёт на самолете. Второе, что будет время проведено на море в каких-нибудь домиках.  В итоге они составили коротенький список из возможных вариантов и решили остановиться на том, что изначально привлекло их внимание. Это, оказывается, был отдых на островах Бали.  

Мда, замахнулись они, конечно, знатно, особенно если учесть то, что они ещё студенты. Но это не могло им помешать в осуществлении задуманного. На подработках они просто умирали, но готовы были выйти и в третью и четвёртую смену, только чтобы щедро заплатили. Возможно, мог возникнуть вопрос: Почему они не попросили у родителей?  Там у каждого находилась своя причина, но суть была в том, что хотелось почувствовать самостоятельность и независимость. Накопив достаточное количество денег, они при первой же возможности заказали долгожданные билеты. Практически последние забрали. Желающих посетить остров было ну очень много. Параллельно они присмотрели себе домики-хижины в которых они проводили бы свой отдых. Также стоило бы задумать о том, что нужны ещё новенькие шмотки, средства гигиены или, в конце концов, чемодан. С таким списком парням точно было чем заняться и не скучать. 

Наступил долгожданный день вылета. Если быть точнее, то ночь. Вылет у них намечался ближе к двум часам ночи. Конечно, за три часа до вылета они прошли проверку багажа и билетов, после решив сесть в каком-нибудь кафе и заказать по чашке кофе. Когда объявили их самолёт, парни направились к автобусу. Зайдя на борт самолёта, они вскоре нашли свои места, между тем, закинув в ручную кладь свои рюкзаки, так как их багаж болтался где-то в конце самолёта. Сев на места и пристегнув ремни, прослушали указания стюардесс и, наконец, взлетели, держа свой курс на загадочные и непредсказуемые Бали. 

Во время полёта парни нашли, чем себя занять. Зеленоволосый мирно посапывал на кресле, рядом с ним сидел блондин, слушающий в наушниках музыку. Сзади них сидели красноволосый и желтоволосый, что-то бурно обсуждая. За ними был красно-белый парень, который задумчиво что-то пытался найти в кромешной тьме в окне.  

Отдых на море. (РЕДАКТУРА)Место, где живут истории. Откройте их для себя