Глава 2

1.7K 73 4
                                    

 Практически все из их компашки студентов разобрали свои вещи и, мельком осмотрев дом, ушли пробовать долгожданную водичку на температуру. Ну как практически все, кроме двух друзей детства, которые ещё благополучно разбирали свои шмотки, раскладывая их по тем или иным местам.
Изуку решил проверить на кухне, всё ли присутствует в шкафчиках или следует добыть те или иные предметы быта. Схватив стул и встав на него, он осмотрел полки и мысленно сделав пометки, что нужно докупить, решил аккуратно слазить. Но тут табуретка покачнулась. Он уже подготовился к ощущению копчиком прохладный пол и зажмурил глаза. Какого же было его удивление, когда вместо твёрдой поверхности он приземлился на что-то мягкое. Изуку ощущал сильные руки, которые непосредственно спасли его тушку от падения и будущих синяков. Приоткрыв веки, он увидел спокойное выражение лица Кацуки. Его тут же охватила волна смущения. 

- С-спасибо К-Каччан - как обычно, мямлил Изуку - Можешь у-уже опустить меня. 

-Тц, Деку, будь аккуратнее, а то не хватало нам труп домой вести - ответил с какими-то нотками заботы в голосе блондин.

Мимолетно глянув на смущающего парня, он опустил на ноги. Практически сразу Бакуго удалился с кухни, следом и из домика, выходя на свежий воздух. Зеленоволосый понял этот жест, как то, что они уже слишком долго находятся тут и пора бы порадовать своим присутствием заждавшихся друзей. Быстро убрав табуретку на место, он пошёл обуваться и вышел за своим другом. 

Между ними было расстояние. Как раз это и надо было. В своих головах им стоит обдумать то что произошло в домике.

"Господи. Как можно быть таким неуклюжим. Спасибо Каччану, что подхватил меня, но, блин, я думал, там помидором стану, хотя так и было. Он был слишком близко." - бурно размышлял Изуку. 

"Не ожидал, что буду говорить Деку слова 'будь аккуратнее' в шоке с самого себя. Но, думаю, это стоило сказать, хоть и неловко сейчас" - думал Кацуки. 

С такими мыслями они даже не заметили, как дошли до специально для них выделенного бассейна. 

"Совсем забыла сказать, что чуть дальше от домиков у них был бассейн. Не зря же всё-таки они столько денег отдали." - слова автора. 

- Наконец-то пришли, улитки! - как только их заметил, кикнул красноволосый.

- Сейчас за улитку получишь, дерьмоволосый! - в своей привычной манере ответил Бакуго. 

- Ладно, ребята, не ссорьтесь - успокаивал их подоспевший Каминари. 

- Согласен. Пошлите лучше водичку опробуем - поддержал Деку.

- Я не против - согласился с парнем Шото.  

Скинув ненужную одежду, парни пошли в бассейн. Были они там практически до потемнения на улице. Много шутили, дурачились, чуть было не утопили друг друга и в конечном итоге замёрзли. Конечно, никто не отменял всяких пошлых взглядов. Такие незаметные взоры наблюдались со стороны Тодороки и Бакуго. Направлены они были исключительно на одного зеленоволосого парня, который, совершенно не замечая этого, продолжал развлекаться.

Когда они уже окончательно вымотались и замерзли, приняли решение разбредаться по своим домикам. Дополнением было ещё то, что сегодня у них был перелёт и длительная поезда до самого острова. Парни практически валились с ног. Изуку был прямым доказательством этого. По пути пару раз чуть не упал. Спасибо Бакуго, который не давал ему упасть, постоянно хватая его за конечности. 

С горе по полам они добрались до домика, придя немного позже трёх друзей. Закрыв дверь и разувшись, они не стали принимать какой-либо душ или раздеваться, сразу разошлись по своим комнатам. Только рухнув на кровати, как и все остальные, парни  мигом погрузились в царство Морфии.

______________________________________

554 слова
Ждите проду, дальше больше и интереснее. 

Отдых на море. (РЕДАКТУРА)Место, где живут истории. Откройте их для себя