Я спустилась вниз там меня ждал брат.
Р-Ты готова.
Я-Да пошли.
Он взял мою сумку и поставил сумку в багажник. Мы сели в машину и поехали.Мы слушали музыку сначала я пела потом я и Рамазан пели "Dance monkey".Так мы приехали.Когда мы вышли его друзья уже нас ждали.Друзья брата мне как братья.Но одного я не знаю он новый.
Я-Привет всем
Все кроме его-Привет принцесса. - они меня так называют
(Мансур ему 23 лет,Шамиль ему 22лет, Арсен ему 22 лет и Тагир ему 24 лет он самый старший)
М-Принцесса познакомся это Ахмед наш друг,брат. Ахмет познакомся это Риана наша принцесса и сестрёнка. - он прям на меня открыта смотрел.
А-Приятна познакомиться.
Я-И мне.Ну давайте пошли
Все-Пошли.
Когда мы шли в спортзал я чувствовала на себя взгляд я подумала что он сейчас на меня дирку сделает.Мы зашли мальчики в мужской раздевалку а я в женскую.Я зашла в раздевалку переодеваться в спортивную форму и вышла оттуда.Они уже ждали меня.Я была грушу.Потом я на ринг вышла с братом на борьбу конечно же он мне поддался.Когда мы уже одыхали одна шлюха подсела на коленя брата и ещё целует его.Я не выдержала.
Я-Быстро стала.
Шлюха-Да ты кто такая чтобы мне приказывать.
Я-Хей ты шлюха быстро стала а то будет хуже. - я взяла её за волосы и ударила ее в живот.И она убежала.Некто не удивился кроме Ахмеда.Потом все ушли и мы тоже домой.Дома били все.
Я-Привет мама, папа.
Оба -Привет дочка.Вы где были.
Я-Мы били на тренировке.
М-Рамазан я что тебе сказал,чтобы она больше не ходила в спортзал.
Я-Ну мама, я очень хочу ходить в спортзал.Он не виноват.
М-Завтра мы едим на свадьбу, на месяц.
Я-Хорошо.Ладно мне пора.Спокойной ночи.
Все-Спокойной ночи.
Я поднялась в свою комнату.Приняла душ и сладко-сладко заснула.О Ахмеде:
Его зовут Ахмед. Ему 22 лет. У него чёрные глаза,нормальные губи,рост у него 1.95. У него есть собственная фирма. Он ходит в спортзал , у него красивая телосложения , накаченный. Он не любит ходить по клубам. У него никогда не было девушек, он не любит девушек лёгкого поведения.
О семье Ахмеда:
Папа- Абдулах ему 45 лет,у него есть собственная фирма.Они очень богатые.
Мама-Милек ей 44 лет,она домохозяйка.
Ахмед единственный у них ребёнок.Простите что глава маленькая но я постараюсь много написать.Не забудьте поставить ⭐️⭐️⭐️ и пишите в комментариях❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и его хулиганка [ЗАВЕРШЕН]
RandomЕсли есть ошибки простите,напишите мне в комментариях я исправлю❤️❤️❤️ Завершен